Heart Star 8.0

Милый, но хитрый

Скачать для iOS Скачать для Android

Красный Симбиотически Сосуществует С Синим

Heart Star это обманчиво симпатичный платформер с поворотом: вы чередуете управление красным и синим персонажем, заставляя обоих работать вместе, чтобы достичь цели каждого уровня. Это простая концепция и механика на практике, но доброта делает макеты уровней сделать это сложно.

Осторожно Перепрыгивая

Конечно, оба персонажа могут двигаться только влево и вправо и прыгать, но препятствия, с которыми вам придется иметь дело, делают вещи решительно менее простыми.

  • символы переключения, как правило, меняет планировка уровня. Когда вы красны, синие блоки становятся неосязаемыми. Когда вы синий, красные блоки становятся неосязаемыми. Фиолетовые блоки навсегда.
  • сдвиг вперед и назад между символами пару раз, когда вы начинаете уровень в первый раз. Таким образом, вы можете почувствовать макет, прежде чем потенциально упасть до определенного гибель.
  • иногда поиск активных платформ не облегчит выяснение того, кого вы контролируете. Вместо этого посмотрите на фон уровня - он будет меняться между красным и синим в зависимости от того, кто активен (красный для красного, синий для синего).
  • вы можете взаимодействовать с неактивным символом. Какой бы персонаж вы не использовали, его можно толкать, переносить или использовать в качестве платформы по мере необходимости или просто для смеха, если вы в этом.
  • проведение является ключевым. После это введено, вы, вероятно, будете использовать персонажей, чтобы переправлять друг друга довольно часто.
  • помните, что вы можете использовать неактивные символы в качестве платформ. Это необходимо для того, чтобы пройти через области с большими бестелесными блоками любого неактивного цвета, что в основном приравнивается к пустому пространству.
  • берегите голову. Иногда потолок может быть немного низким, и если вы не смотрите, вы можете непреднамеренно сократить прыжок и упасть в воду. яма.
  • вы не можете поменять символы в воздухе. Не пытайтесь фантазировать, потому что это не сработает.
  • Шипы также могут быть закодированы цветом. Они ведут себя как блоки, с синими шипами, влияющими только на синий и красный, влияющими только на красный.
  • переключатели также имеют цветовую маркировку. Красный может использоваться только красным, синим синим и фиолетовым обоими.
  • вы не можете прыгать, неся кого-то. Если у вас есть другой персонаж в спине, все, что вы можете сделать, это прогулка и падение с уступов.
  • в то время как вы не можете прыгать при переноске кого-то, вы можете упасть. Это не всегда необходимая тактика, но иногда она действительно пригодится.
  • используйте другой символ в качестве стула. Некоторые из прыжков могут быть слишком высокими для данного персонажа, чтобы сделать их самостоятельно, поэтому попробуйте привести другого персонажа к более высокой платформе или рядом с ней и использовать их, чтобы получить немного повышения.

Бесплатно Цвета

Я не хочу продолжать твердить о Heart Starпростота, но я хорошо и действительно впечатлен тем, насколько интересным и сложным платформером он рассматривает, как все, что вы делаете, это перемещение, прыжок и обмен между персонажами. За исключением навязчивой рекламы, нет ничего, чтобы действительно жаловаться. Это мило, просто, жестко, и стоит проверить.


Плюсы:

  • простая идея выполнена очень хорошо
  • Минусы:

  • объявления приурочены плохо и всплывают слишком часто по моему вкусу

  • Обзор

    - Обзор Роб Рич

    Так Просто, Так Сложно

    Я не ожидал многого от Heart Star, честно. Я полагаю, что технически это тоже не дает многого. Тем не менее, в то время как это невероятно просто управлять с помощью только левой, правой и кнопки перехода, это все еще удивительно сложно платформер благодаря его одному очень небольшое механическое дополнение: возможность переключения между одним из двух воспроизводимых письмена. Вы бы не подумали, что это может изменить игру, но да, вот где мы находимся.

    Не позволяйте ему обмануть вас

    Каждый уровень-это "просто" вопрос получения как красных, так и синих символов (я предполагаю, что сердце и звезда соответственно) к цели. Проблема заключается в необходимости чередовать контроль между двумя из них на этом пути. О, но это не просто "двигай ими, затем двигай ими", О нет, нет, нет, нет. Видите ли, всякий раз, когда вы переключаетесь на один цвет, весь уровень elements эта доля этого цвета становится твердой, в то время как все остальное в конечном итоге становится своего рода нематериальным. За исключением фиолетового, который остается твердым для обоих, потому что фиолетовый красный и синий.

    Несмотря на общую простоту, мне нравится, как переключение меняет вещи (каламбур на самом деле не предназначен, но я все равно возьму на себя ответственность за это). То, как макет меняется в зависимости от того, кто активен, и как персонажи могут переносить друг друга или использоваться в качестве платформ, заставляет меня думать вокруг платформера все по-другому. Теперь вместо того, чтобы просто пытаться перепрыгнуть через ямы и шипы, я также должен рассмотреть, как будет выглядеть путь другого персонажа и как я могу использовать своего текущего персонажа, чтобы помочь им.

    Каждый так часто некоторые новые морщины вводится в окружающую среду, что делает вещи еще более сложным для навигации. Например, на красный символ не влияют синие шипы, и поэтому он может переносить синий символ через них в полной безопасности. Я имею в виду, с терпение и некоторое критическое мышление не особенно сложно найти различные решения, но я действительно ценю необходимость критически мыслить.

    Только подумайте о Heart Star что меня действительно беспокоит, так это реклама. Можно удалить рекламу за $ 1.99, что хорошо. Однако, если вы не удалите рекламу, вы в конечном итоге получаете полноэкранные всплывающие окна после каждой пары уровней. И они всегда, кажется, хотят появиться так же, как я собираюсь начать перемещать людей вокруг, что постоянно приводит к тому, что я почти нажимаю на полноэкранное объявление. Я не возражаю против включения объявлений, но я бы хотел, чтобы было немного больше окна, окружающего моменты, когда они появляются. Это просто... нет никакого реального времени для показа объявлений-он просто переходит от празднования завершения уровня к началу следующего уровня. Может быть, немного больше неинтерактивного разрыва заставит рекламу чувствовать себя немного менее навязчивой?

    Перейти & Переключатель

    Рекламные материалы немного придирчивы, конечно, но это может быть немного раздражающим и хлопотным - особенно когда вы случайно нажмете на объявление в вопросе. Конечно, это единственная реальная жалоба, которая у меня есть. Кроме этого Heart Star довольно приятный маленький платформер с твист. После того, как уровни начинают вводить сложнее elements как шипы и переноски и еще много чего они получают, чтобы быть вполне удовлетворительным, чтобы выяснить. Если вы ищете платформер, который будет заставьте вас думать немного по-другому, это хорошее место для начала.

    Скриншоты