Paper.io 6.0

Время для какой-то змеиной ММО, я думаю

Скачать для iOS Скачать для Android

Это (вроде) змея!

Paper.io это странная многопользовательская онлайн игра типа змеи, где вы должны захватить все больше и больше территории, направляя свой постоянно движущийся квадрат, чтобы проследить новые куски независимо от выбранного вами цвета. Загвоздка в том, что если другой игрок бежит по линии, которую вы отслеживаете (до ее завершения), вы тост. Так что это похоже на змею, за исключением того, что запуск в линии другого игрока-это хорошо вещь.

Захват Земли

Быть всем и закончить все Paper.io это расширение. Простой в теории, но гораздо сложнее на практике благодаря другим игрокам, которые, вероятно, так же движимы (и кровожадны), как и вы.

  • начните с малого. Как только вы появитесь, вы будете в движении, что может привести к немедленному устранению, если вы не смотрите, куда идете. Постарайтесь сохранить ваши первые несколько путей маленькими, чтобы дайте себе время, чтобы почувствовать область вокруг вас, и дать окружающим игрокам меньше возможностей, чтобы взять вас.
  • следите за своими соседями. Это не займет много времени для вас, чтобы начать бодаться с другими игроками. Старайтесь держать свою экспансию в стороны, которые имеют только одну или две потенциальные угрозы, и не делайте больших шагов, если вы можете видеть их квадрат, потому что они, вероятно, будут двигаться для убийства, как только вы дадите им отверстие.
  • если вы видите другой квадрат игрока движется в вашем направлении, закрыть свой путь быстро! Они не смогут взять вас, если вы не дадите им шанс, и преследование вас может оставить их уязвимыми.
  • знайте свои собственные пределы. Такие вещи, как бег по своему собственному пути - в отличие от вашей более твердой массы - и просто движение назад заставит вас устранить себя (слишком легко, я думаю), если вы не будете осторожны.
  • собирать драгоценные камни. Каждый раз, когда игрок вынимает, они оставят немногие из этих драгоценных вещей позади. Соберите их, чтобы дать ваш счет немного повысить.
  • вы можете изменить элементы управления в меню параметров. Если считывание не работает для вас, нажмите значок шестеренки на экране заголовка, а затем значок пальца. Вы можете выбрать из салфетки, виртуальных кнопок слева или виртуальных кнопок справа. Я бы рекомендовал придерживаться свайпинга, честно.

Просто Хорошо

Все игры. io являются по сути, простая игра усложняется, превращая ее в многопользовательскую бесплатную для всех. Это не плохая концепция, на самом деле, но я чувствую, что это, возможно, достигло пика с Slither.io, который был в основном игра змея с меньшим количеством ограничений движения, но и в массовом многопользовательском масштабе. Paper.io вроде того, только это не так весело.


Плюсы:

  • простая и доступная концепция
  • почти так же приятно, как и другие .io игры в разы
  • Минусы:

  • умереть сразу после запуска-это слишком просто
  • слишком легко случайно пойти назад и убить себя
  • без паузы

  • Обзор

    - Обзор Роб Рич

    Нарисуйте его

    Я не совсем знаю, как назвать Paper.io. Это вроде как классическая игра Змейка, но не одновременно. Вместо того, чтобы пытаться получить больше и поймать своих противников/заставить их столкнуться с вами, вы управляете небольшим квадратом, чтобы проследить все большие и большие границы для своей центральной (и неподвижной) массы. Самомнение заключается в том, что другие игроки могут покрыть поднимите кусочки вашей массы, проследив их собственные границы через нее, и если кто-нибудь (включая вас) коснется линии, которую вы отслеживаете, прежде чем вы сможете ее закрыть, вы устранены. Кроме того, у него есть эта массовая многопользовательская вещь, которую любят делать все другие игры .io.

    Пограничные Патрули

    Формула популяризирована Agar.io - возьмите базовую механику геймплея и превратите ее в конкурентоспособную онлайн-игру-это все еще идет сильный, потому что он все еще работает. Механически, это очень легко прыгать прямо в Paper.io. Вы просто проведите пальцем в направлении, чтобы двигаться в этом направлении. Вот и все. Ни кнопок, ни бонусов, ни прогрессии навыков-вы двигаетесь, а затем перемещаетесь куда - то еще.

    Одним из поворотов, который делает его сложным, является идея расширения вашей территории. Каждая игра начинается с того, что вы держите небольшой кусочек карты, и вам нужно расширяться, прослеживая новые области а затем перекрыть их, соединив путь к вашей центральной массе. Вы можете взять территорию у других игроков, просто создав путь/форму над их собственными цветными территориями, или вы можете полностью удалить их, если вам удастся врезаться в путь, который они отслеживают, прежде чем они смогут закрыть его.

    Когда все идет хорошо,Paper.io может быть почти так же интересно, как и другие игры. Тем не менее, это действительно, очень легко для вещей, чтобы полностью сойти с рельсов в спешке. Конечно, эти игры должны быть жесткими и держать вас в напряжении из-за случайности игры с другими людьми, но я был устранен сразу после начала игры чаще, чем я думаю, это нормально.

    Моя главная жалоба заключается в том, что это слишком легко случайно от себя. Как только вы узнаете, чего не следует делать, вы сможете избежать таких вещей, как бег на свой собственный путь, хотя это то, что мне пришлось узнать на собственном горьком опыте. Во время и хорошо пробежал. Дело в том, что если вы двигаетесь назад, вы также устраните себя, потому что, конечно, вы пересекаете свой путь. Это меня очень раздражает. Честно говоря, я не думаю, что даже можно двигаться назад, не говоря уже о том, как каждый раз, когда это действительно происходило со мной, я даже не пытался двигаться в этом направлении, но мой удар был неправильно прочитан. Не круто.

    Наконец, есть отсутствие паузы. Да, это онлайн-игра, в которую играют одновременно с кучей других людей, но это не значит, что я должен любить проигрывать всякий раз, когда появляется малейшее отвлечение реального мира. У меня нет решения проблемы; это просто раздражает меня.

    Может быть лучше

    В конечном счете,Paper.ioразочарование перевесило мое веселье. Пауза - это просто придирки, я свободно признаю это. Тем не менее, неправильно прочитанные пойло действительно перетащить его вниз. Особенно в сочетании с вы можете так легко устранить себя случайно. Я бы не пошел так далеко, чтобы назвать его "плохим", но в значительной степени любая другая игра .io более увлекательна (и менее разочаровывает), чтобы играть.

    Скриншоты