slither.io 9.0

Размер имеет и не имеет значения в этой области управления змея-Фест

Скачать для iOS Скачать для Android

Классический, Переосмысленный

Возвращаясь к Snake, классическая игра играла на графических калькуляторах везде, прежде чем смартфоны стали вещью, slither.io берет классическую формулу "ешь и получай больше" и модернизирует ее. Попытка съесть гранулы, чтобы стать больше, одновременно пытаясь избежать столкновения с вашим постоянно расширяющимся телом, была довольно сложной, но теперь это бесплатная борьба за выживание на онлайн-аренах, населенных десятками других игроков.

Ешь или умри

Здесь slither.io. Скорее, цель состоит в том, чтобы стать игроком номер один в таблице лидеров - и, надеюсь, остаться там. Конечно, это гораздо легче сказать, чем сделать, потому что одно неверное движение или промах может легко убить вашу змею.

  • ешьте все, что вы можете. Все дело в том, чтобы быть самым большим, и вы не будете расти, если не съедите столько этих светящихся гранул, сколько сможете найти
  • всякий раз, когда змея умирает, она оставляет после себя много гранул. Чем больше змея, тем больше они падают.
  • будьте осторожны вокруг больших кластеров гранул. Они обычно исходят от побежденных игроков, и большие из них, вероятно, приведут к тому, что множество мусорщиков будет проноситься повсюду. Кормление бешенства может быть смертельной ловушкой, если вы не обращаете внимания.
  • запуск в других игроков, независимо от того, насколько большой или маленький, заклинания смерти. Так что смотрите, где вы находитесь скользит!
  • вы не можете коснуться других игроков, но вы можете зацикливаться на себе без проблем. Помните, что ваше собственное тело не является препятствием, если вы окажетесь в трудном положении.
  • даже самые маленькие змеи могут вынуть гигантов. Независимо от того, какого размера вы можете быть, вы все еще можете представлять угрозу. Очень большие игроки могут пойти вниз так же легко, как крошечные, если они сталкиваются с телом вашей змеи.
  • центр карты, как правило, где все действия. Вы, несомненно, увидите других змей на периферии, но самая большая концентрация игроков почти всегда находится в середине. Если все становится слишком интенсивным, подумайте о том, чтобы немного выйти наружу.
  • Ментальные Манипуляции

    Slither.io это очень простая концепция, сделанная значительно более сложной (и интересной) из-за включения так много других игроков. Как и в случае с его классическим вдохновением, он по-прежнему требует достойных рефлексов, но на самом деле это больше об игре головные игры со всеми остальными. Скачать его для себя и посмотреть, что вся суета вокруг.


    Плюсы:

  • делает для некоторых прохладных моментов кошки-мышки
  • преимущество основано много руды на навыке, а не размер
  • Минусы:

  • спайки в лаге могут полностью сорвать иначе большой пробег

  • Обзор

    - Обзор Роб Рич

    Не трогайте Ssssidesss

    Те, кто достаточно стар, чтобы помнить змея, вероятно, помнят его с любовью. Это была очень простая идея с простым исполнением, но она также была довольно убедительной. Вы должны были направлять свою маленькую линию пикселей по экрану, поглощая точки, которые, в свою очередь, сделают вашу прокси-змею немного длиннее. То, что сделано так умно, - это то, как оно будет строиться на себе. Более длинное тело означало, что вам нужно было быть более осторожным в том, как вы двигались, чтобы не столкнуться с собой и не потерпеть неудачу, но вам также нужно было номинировать столько, сколько вы могли, чтобы получить более высокий балл.

    Этот невероятно простой, но столь же удовлетворительный цикл геймплея был модернизирован несколько раз за последние 40 лет (О боже, это было 40 лет), но slither.io может быть просто лучшее переосмысление еще.

    Современная Классика

    Slither.io следует за большинством основные правила от оригинальной змеи: а именно, о необходимости есть гранулы, чтобы расти больше и получить более высокий балл, и тот, о том, чтобы не врезаться в вещи. Итак, он следует единственным правилам из оригинала. Однако на этот раз есть два основных отличия от базовой настройки. Во - первых, ваша собственная змея не должна беспокоиться о том, чтобы врезаться в себя-вместо этого она просто петляет по своему собственному телу. Во-вторых, движение больше не ограничивается сеткой на основе вверх, вниз, влево и право.

    Они кажутся чрезвычайно простыми изменениями, и вид есть, но они делают глубокую разницу. Передвижение намного проще и позволяет получить больше возможностей для выхода из (или в) проблемы благодаря движению на 360 градусов, например. Возможность пересечь свое собственное тело также является игровым чейнджером, потому что он позволяет вам больше потенциальных путей побега и довольно хорошо воспроизводит ранее упомянутую систему движения.

    Выживание Сильнейший

    Все эти изменения геймплея круты, но на сегодняшний день лучшая часть slither.io это тот факт, что это 100% онлайн с десятками других игроков все конкурируют за первое место. Каждый начинает с крошечной змеи и должен сожрать все гранулы, которые они могут, чтобы увеличить их счет (и размер), естественно. Однако наличие такого количества конкурентов в одном большом бесплатном для всех делает эту простую концепцию намного более интенсивной и удовлетворительной.

    Это действительно круто наблюдайте, как ваша змея начинает затмевать других игроков, и это действительно пугает, чтобы увидеть тех, кто еще дальше, кто настолько велик, что они выглядят как движущиеся стены. Это также очень здорово, как размер змеи не дает ему преимущества, которые вы могли бы ожидать. Большие змеи имеют большую массу и могут окружать меньшие более легко, конечно, но они так же восприимчивы к смерти, как и тот, который был недавно порожден. Кроме того, смерть приведет к тому, что вы начнете с квадрата один, поэтому чем больше змея и чем выше оценка игрока, тем страшнее вещи становятся и тем более осторожными они должны быть.

    Недостатком всего этого онлайн-хаоса является то, что игра имеет тенденцию отставать довольно часто и всегда в худшие времена. Он никогда не задерживается надолго, но даже секунда задержки-это все, что нужно, чтобы преждевременно закончить пробег. Игра в автономном режиме против змей AI позволяет избежать этой проблемы, но она также не предлагает такие же уровни удовлетворения или проблемы, как игра против реального люди.

    Разочарование Весело

    Slither.io это одна из тех редких многопользовательских игр, которые даже я, с моим отвращением к соревновательной игре, могу оценить. Тем не менее, у него, безусловно, есть своя доля раздражений. Не только из-за отставания, но и из-за случайного провала в концентрации или удачного выстрела от другого игрока. Хотя это достаточно легко упустить из виду эти проблемы, когда у вас так много разочарования весело.

    Скриншоты