Домой Туризм Эксперты рассказали о новогодних турах по акции с кешбэком

Эксперты рассказали о новогодних турах по акции с кешбэком

243
0

Эксперты рассказали о новогодних турах по акции с кешбэком

МОСКВА, 8 дек — РИА Новости. Примерно 40 процентов общего объема продаж туров по программе кешбэка пришлось на поездки в период новогодних праздников, сообщает Ассоциация туроператоров России (АТОР).

В ассоциации уточнили, что, по агрегированным данным туроператоров, около десяти процентов купивших путевки с кешбэком – туристы-одиночки. Порядка 60 процентов клиентов, воспользовавшихся акцией, поехали или планируют поехать на отдых вдвоем. Еще около 25 процентов – втроем (как правило, семья: два взрослых плюс ребенок). И около 15 процентов – в составе семей и компаний свыше трех человек.»Ряд туроператоров, однако, отмечали, что именно для новогодних заездов доля семей с детьми доходила в турах до 60 процентов», — обратили внимание аналитики.

Поскольку второй этап кешбэка пришелся на активный экскурсионный сезон и захватывал новогодний период, довольно много заявок пришлось на экскурсионные туры к «национальным Дедам Морозам». Это прежде всего Дед Мороз в Великом Устюге, Талве Укко в Карелии и Кыш Бабай в Татарстане.»Удивил необычный продукт «Новый год для москвичей и друзей». Это тур в Москву для самих же москвичей, которые могут провести праздник вне дома: в отеле с фуршетом, со встречей праздника на Воробьевых горах с шампанским и мандаринами или на крыше Москва-Сити на 92 этаже», — рассказали в АТОР.

Второй этап программы продаж туров по России с возможностью частичного возврата средств прошел с 15 октября до полуночи 5 декабря. В это время клиенты смогли приобрести путевки и проживание на период до 10 января включительно. В акции участвовали поездки от двух ночей (в рамках первого этапа программы — от четырех), что позволяет отправиться в путешествия на выходные. Возврат в размере 20 процентов распространялся на туры любой стоимости. Максимальный размер возврата был увеличен до 20 тысяч с 15 тысяч рублей.