Домой Экономика Кубань поставила за рубеж продукцию более чем на 2,3 миллиарда долларов

Кубань поставила за рубеж продукцию более чем на 2,3 миллиарда долларов

30
0

Кубань поставила за рубеж продукцию более чем на 2,3 миллиарда долларов

КРАСНОДАР, 8 дек — РИА Новости. Краснодарский край в 2020 году поставил за рубеж продукцию более чем на 2,3 миллиарда долларов, сообщает администрация региона.

Уточняется, что план национального проекта «Международная кооперация и экспорт» в регионе выполнен на 91,8%. «Краснодарский край даже в условиях пандемии продолжает наращивать объемы поставок сельскохозяйственной продукции за рубеж. Во многом этому способствуют программы, принятые в рамках профильного национального проекта, отметили в минсельхозе Кубани», — говорится в сообщении.

Отмечается, что речь идет о программе «Экспорт продукции агропромышленного комплекса». «Сейчас мы сотрудничаем со 130 странами. Поставляем мясо, молоко, злаки, подсолнечное масло. При этом наращиваем поставки именно готовой продукции – плодоовощных консервов, мороженого, кондитерских изделий, вина. Общая сумма экспорта сейчас составляет 2,315 миллиарда долларов, что на 52 миллиона долларов больше аналогичного периода прошлого года», – отметили в ведомстве. Предполагается, что к концу текущего года показатель достигнет 2,522 миллиарда долларов.

Консультационную поддержку экспортерам оказывают в рамках регионального проекта «Системные меры развития международной кооперации и экспорта». «Это обучение в сфере экспорта, перевод деловых материалов, подготовка маркетинговых исследований, консультации, организация встреч и проведение переговоров с иностранными контрагентами. Эти направления курирует краевой Центр поддержки экспорта», — поясняют краевые власти.

В ведомстве также отметили, что с начала 2020 года отработаны 48 заявок по поиску партнера в ОАЭ, Германии, Польши, Турции, Румынии, Литве, Швейцарии, Сербии, США, Нидерландах, а также странах СНГ. Из них 18 субъектов МСП заключили экспортные контракты, 12 предприятий представители свою продукцию в шоу-румах в Армении и Казахстане. С начала года на международных электронных площадках, таких как Alibaba, All.biz, eBay, Epinduo, Etsy, Europages, разместились свыше 40 субъектов малого и среднего предпринимательства.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь