Домой Туризм Стюардесса рассказала о самом тяжелом полете в жизни

Стюардесса рассказала о самом тяжелом полете в жизни

181
0

Стюардесса рассказала о самом тяжелом полете в жизни

МОСКВА, 27 янв — РИА Новости. Бывшая стюардесса британской авиакомпании рассказала о самом сложном полете в ее карьере, сообщает Express.

Сорокалетняя Хейли Боулз работала бортпроводницей с 25 лет — до прошлого года, когда ее уволили из-за пандемии коронавируса. Теперь она — сотрудница дома престарелых в Мейдстоне, расположенном в графстве Кент.

Хейли говорит, что скучает по небу, но есть один полет, который она не может забыть и никогда не хотела бы повторить.

В 2015 году в Лас-Вегасе во время разгона по взлетной полосе у самолета, направлявшегося в Лондон, загорелся двигатель. Пилоты остановили лайнер, 157 пассажиров и 13 членов экипажа были эвакуированы. Четырнадцать человек обратились за медпомощью.

Боулз ранее прилетела как раз на этом самолете, и поскольку ее смена закончилась, она осталась на отдых на сутки, чтобы лететь в Великобританию на следующий день. «Хотя никто из коллег не погиб, был шок. Я смотрела новости и думала о том, что всего три часа назад я приземлилась на этом лайнере», — вспоминает она.

На следующий день ее смене предстояло увезти в Лондон пассажиров, день назад ставших участниками этого происшествия. «Это был самый тяжелый полет в жизни», — говорит Хейли. Пассажиры вели себя по-разному: кто-то от страха молчал, не шел на контакт. Одна женщина рыдала в туалете и кричала, что никогда больше никуда не полетит, вторая плакала и повторяла, что вчера она могла погибнуть и никогда не увидеть своих детей.

Некоторые просили не подходить к ним и не тревожить. Стюардессы соглашались и говорили, что они с ними, и если что-то понадобиться нужно просто дать знать.

Были пассажиры, которым нужно было рассказать о том, что самолет — самый безопасный вид транспорта. Другие — хотели, чтобы бортпроводник подержал их за руку.

Хейли отметила, что навыки, полученные в авиакомпании, помогают ей в новой работе в доме престарелых. Она умеет разбираться в людях, быстро наладить контакт, выслушать и давать то, что клиентам нужно.