Домой Блог Как продать билеты на концерт

Как продать билеты на концерт

245
0

Как продать билеты на концерт? Казалось бы, чего проще – развесь афиши, и собирай деньги. Это совсем не так. Продвижение концерта и, в результате, эффективная продажа билетов – это колоссальный труд, который требует профессионального подхода.

В настоящее время высоких технологий к организации концертных мероприятий применяются современные методы.

В первую очередь необходимо грамотно организовать рекламную компанию для продвижения предстоящего концерта. Реклама концерта – это прерогатива концертных и рекламных агентств.

Инструментами для продвижения любого концертного мероприятия могут быть рекламные акции на таких интернет-пространствах, как:

  • Контекстная реклама концерта (Google Adwords, Яндекс.Директ, КМС, РСЯ).
  • Таргетированная реклама в VK, Facebook, Instagram.
  • Реклама на YouTube-канале — продвижение видеороликов.
  • Баннеры через КМС, РСЯ и социальные сети по целевой аудитории.

 

Для того, чтобы продажа билетов была успешной и конкурентноспособной, необходимо создание яркого медийного эффекта – электронные рассылки должны бросаться в глаза и привлекать к себе внимание.

Кроме того, для успешного продвижения концерта, необходимо использовать сервис по продаже билетов, так называемый «билетный стол».

Функции профессионального сервиса заключаются в следующем:

  • аналитика сайтов, страниц, сообществ, через которые планируется или уже идет продажа билетов;
  • выявление ошибок оформления;
  • рекомендации по улучшению конверсии в покупку при рекламе билетов;
  • консультации по установке и настройке веб-аналитики;
  • предложение сервисов, которые стоит использовать дополнительно для повышения эффективности продаж;
  • предоставление материалов для обучения: статьи, книги, курсы;
  • разбор бизнес-процессов и оптимизация с помощью возможностей сервиса.

 

Для чего нужен грамотный сервис по продаже билетов на концерт?

Для того, чтобы:распределять, продавать и осуществлять контроль за всеми билетами, автоматизировать процесс, снизить налоговую нагрузку, собрать сведения о покупателях, быстро получать деньги и отчётность в режиме реального времени.