Домой Блог Автоматизированный исходящий обзвон клиентов

Автоматизированный исходящий обзвон клиентов

65
0

Чтобы самостоятельно не заниматься долгим процессом таким как обзвон стоит всеже его поручить роботу. Так исходящий обзвон клиентов вы можете заказать в zvonok.

 

Обратившись к сервису по обзвону клиентов под названием …  робот сможет сам записать полученные ответы, покажет развернутый отчет по полученным результатам разговоров в это время пока робот обзванивает, вы можете заняться более важными для себя делами.

Робот перезвонит клиенту моментально

 

Чем длительнее время ожидания для клиента тем возрастает вероятность того что он просто напросто решит передумать делать заказ. Робот перезванивает практические мгновенно тем самым удастся сохранить лояльность покупателя.

 

Подтверждение сделанного заказа

 

Код при совершении процедуры регистрации на сайте

 

Подтверждаете номер мобильного телефона

 

Сделает сотни звонков и всего за пару секунд

 

Так робот сделает до 300 звонков для этого ему понадобится всего пару секунд, за это время также он сможет выполнить подробный отчет такие результаты можно сказать совершенно и ими не может похвастаться порой даже самые крупные колл-центры.

 

Сообщение, отправленное клиентам об актуальных акциях

 

Проводится опрос о качестве обслуживания

 

Перезваниваются все актуальные объявлениярасположенные на Авито

 

Не только звонит, но, а также и  берёт трубку

 

Робот проводит обработку входящих вызовов с применением гибкого сценария ведения диалога. Может робот, в том числе осуществлять запись на прием, заниматься распределением звонков по разным отделам или же заниматься отправкой сообщений.

 

  • Осуществляется процесс переадресации вызовов на оператора
  • Отправляются сообщения после совершенного разговора
  • Проводится автоматическая запись на оказание услуги и т.д.
  • Запустите автопрозвона всего за пять минут

 

  1. Укажите вид организации

 

Для этого потребуется подобрать один из шести представленных видов прозвона. К примеру, это может быть: «Обзвон по подготовленному списку» или «Обработка входящих звонков».

 

  1. Добавляете записи голоса

 

Загружаете для этого видеоролик со своим записанным голосом, заказываете  озвучку диктором или же прописываете тнкст и уже робот начинает заниматься его озвучиванием.

 

  1. Настройте ответы

 

Для этого потребуется спланировать сценарий диалога. К примеру: если клиент ответил «Да», то в таком случае робот ответит следующее «Заказ подтверждён».

 

  1. Собирайте статистику

 

Звонки будут храниться прямиком в личном кабинете. Просмотреть результаты и статусы обзвона, а также прослушать сохраненные записи разговоров вы опять же можете здесь.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь