Домой Блог Преимущества проверки тайный покупатель

Преимущества проверки тайный покупатель

345
0

Тайный покупатель является человеком, коего обычно нанимает та или иная организация с целью того, чтобы проверять со стороны, каким образом выполняют свою работу и обязанности продавцы. Тайный покупатель приходит, к примеру, в магазин под видом обычного среднестатистического покупателя и делает обычную покупку, досконально принимая в учет все подробности данного процесса. Потом он делает отчетность и отправляет в офис: что было выполнено на отлично, что было недоработано, что не соответствовало заявленным требованиям качества. В свою очередь, руководство изучает отчеты и делает выводы, и по возможности что-либо изменяет. Как бы то ни было, но тайный покупатель нужен для того, чтобы можно было понять реальное положение дел, которое наблюдается в том или ином магазине, компании и т.д. Добротный тайный покупатель не должен вызывать каких-либо подозрений и его обязанность — именно узнать правду. Программа «тайный покупатель» может также использоваться с целью оценки системы обучения и мотивации сотрудников; для проведения комплексной оценки использования подручных рекламных материалов для совершенствования деятельности компании; в целях выполнения анализа уровня качества и остального. Более подробно об этом легко и просто можно узнать на сайте https://servizoria.ru/services/mystery-shopping/.

Но в чем проявляются преимущества проверки тайный покупатель? Главенствующее достоинство тайного покупателя заключается в том, что проверку осуществляет нанятый работник, выглядящий как среднестатистический клиент. Тайный покупатель обязан быть максимальным образом близок по собственному статусу, возрасту к настоящему клиенту. Следовательно, в итоге проверки выявляются соответствия или не соответствия критериям обслуживания, атмосферы в исследуемой организации.

Также достоинство проявляется в том, что тайный покупатель допускается возможным назвать уникальной услугой. Ее возможно применять в разнообразных сферах. Тайный покупатель признается человеком, что под видом классического посетителя приходит в разнообразные заведения под видом обычного потребителя или же осуществляет проверочный звонок в проверяемую компанию. Из данного аспекта следует, что программа используется там, где имеются клиенты. Одновременно с этим, услуга “Тайный покупатель” используется для того, чтобы можно было получить точнейший анализ навыков собственных сотрудников в обслуживании клиентской базы. Таким образом, владельцы бизнеса смогут легким образом определить проблемные области и предложить оптимальные решения.

Следовательно, посредством проверки “Тайный Покупатель” клиент может получить:

Во-первых, качественно проведенную оценку, которая касается работы всей компании и определенной торговой точки;

Во-вторых, онлайн-статистику, что отображается через использование инструментария программного продукта;

В-третьих, беспрерывный контроль работы персонала;

В-четвертых, обоснование для дополнительной мотивации сотрудников к достижению отличного результата по уровню сервиса;

В-пятых, подробную аналитику, что включает выводы и рекомендации по усовершенствованию качества обслуживания.

По итогам программы каждый сможет получить два основополагающих показателя эффективности – результат сети по обслуживанию и результат эффективности работы руководства. Вдобавок скорость и уровень качества данных изменений. Последний критерий допускается возможным внедрять выше по структуре компании до главного менеджмента.