За последние десять лет рынок продажи билетов на мероприятия начал резко меняться с появлением онлайн сервисов. Что следует учитывать при разработке такого решения?
Из бумажных билетов и необходимости их печати на домашнем принтере сфера онлайн продаж билетов практически полностью перешла в мобайл.
Как продать билеты на концерт? Казалось бы, чего проще – развесь афиши, и собирай деньги. Это совсем не так. Продвижение концерта и, в результате, эффективная продажа билетов – это колоссальный труд, который требует профессионального подхода.
В настоящее время высоких технологий к организации концертных мероприятий применяются современные методы.
В первую очередь необходимо грамотно организовать рекламную компанию для продвижения предстоящего концерта. Реклама концерта – это прерогатива концертных и рекламных агентств.
Инструментами для продвижения любого концертного мероприятия могут быть рекламные акции на таких интернет-пространствах, как:
- Контекстная реклама концерта (Google Adwords, Яндекс.Директ, КМС, РСЯ).
- Таргетированная реклама в VK, Facebook, Instagram.
- Реклама на YouTube-канале — продвижение видеороликов.
- Баннеры через КМС, РСЯ и социальные сети по целевой аудитории.
Для того, чтобы продажа билетов была успешной и конкурентноспособной, необходимо создание яркого медийного эффекта – электронные рассылки должны бросаться в глаза и привлекать к себе внимание.
Кроме того, для успешного продвижения концерта, необходимо использовать сервис по продаже билетов, так называемый «билетный стол».
Функции профессионального сервиса заключаются в следующем:
- аналитика сайтов, страниц, сообществ, через которые планируется или уже идет продажа билетов;
- выявление ошибок оформления;
- рекомендации по улучшению конверсии в покупку при рекламе билетов;
- консультации по установке и настройке веб-аналитики;
- предложение сервисов, которые стоит использовать дополнительно для повышения эффективности продаж;
- предоставление материалов для обучения: статьи, книги, курсы;
- разбор бизнес-процессов и оптимизация с помощью возможностей сервиса.
Для чего нужен грамотный сервис по продаже билетов на концерт?
Для того, чтобы:распределять, продавать и осуществлять контроль за всеми билетами, автоматизировать процесс, снизить налоговую нагрузку, собрать сведения о покупателях, быстро получать деньги и отчётность в режиме реального времени.