Доля корейских автомобильных брендов в первой половине 2021 года достигла 25% от всех проданных новых легковых автомобилей в России, подсчитали эксперты "Автостата". В штуках это соответствует 200 тысячам южнокорейских автомобилей. Это на 37,7% больше, чем в январе-июне 2020 года. В деньгах – 375 миллиардов рублей от общей суммы в 1,5 триллиона рублей проданных легковых машин в России в это время.
На первом месте по продажам среди южнокорейских марок в России – Kia Rio по цене от 920 тысячи рублей. Продажи этой модели вырос за полгода на 24% до 44,8 тысячи автомобилей.
На втором месте – кроссовер Hyundai Creta. Его продажи выросли на 31% до 38,8 тысяч машин по цене от 1,26 миллиона рублей.
В тройку самых популярных попал и седан Hyundai Solaris с показателем продаж 33,5 тысяч машин (+82%). Его цена начинается от 991 тысячи рублей.
Далее следуют премиальный седан Kia K5 и кроссовер Kia Sportage.