Электрокаров становится все больше и больше. Да, пока не на дорогах, но производители готовят сразу несколько моделей в популярном классе кроссоверов.
Узнаем про наиболее интересные. Специалисты Mercedes тестируют новый EQS SUV, внедорожный аналог лифтбека EQS. От него кроссовер получил элементы дизайна, а также специализированную платформу для электромобилей.
Под капотом, как и у легковушки, два варианта силовых агрегатов – с электромотором на задней оси мощностью 329 лошадиных сил и приводом на задние колеса, а также с двумя двигателями и полным приводом. Совокупная отдача – 516 лошадей.
Вне зависимости от модификации, машина оснащается литий-ионной батареей, которая обеспечивает запас хода на одной зарядке до 770 километров. Презентация состоится в начале следующего, то есть 2022 года.
В следующем году Audi добавит в свою линейку еще один электро-кроссовер под названием Q6 e-tron. Он будет чуть меньше этого, уже выпускающегося обычного e-tron.
Новинка получит платформу от электрического Porsche Macan, который также находится в разработке.
Видно, что Q6 похожа на своего старшего собрата по бренду. Только фирменные камеры вместо зеркал заднего вида заменили на более привычные водителям элементы.
Слегка отличается задняя часть и решетка радиатора, которая по сути носит чисто декоративную функцию – электромотору воздуховоды не нужны.
Ожидается, что автомобиль будет выдавать 450 лошадиных сил в базовой версии и 590 в заряженной. Дальность хода около 500 километр, что в наше время не так уж и много.
Корейские автопроизводители стараются не отстать от своих европейских коллег. Люксовое подразделение Hyundai Genesis работает над своим первым электрическим авто GV60.
На тестовом образце видны фирменные двухполосные задние фонари. Чуть выше них расположен довольно большой спойлер.
Спереди тоже "двухэтажные" фары и огромная фирменная решетка радиатора.
Дальность хода обещают около 700 километров. Предполагается, что модель поступит в продажу во второй половине этого года. За последние несколько лет электрокары совершили качественный скачок. У них серьезно увеличился межзарядный пробег и мощность, сократилось время зарядки, снизился вес.
А все это важные аргументы в их пользу. Правда, пока статистика продаж весьма скромная по сравнению с бензиновыми и дизельными моделями. Возможно, новинки эту ситуацию изменят.