Каждая компания, деятельность которой связана с оптовыми и розничными продажами каких-либо товаров, нуждается в хранении продукции. Раньше для этого арендовались отдельные склады, которые требовалось оплачивать, вне зависимости от степени заполнения грузами. К тому же приходилось арендовать или закупать специализированное оборудование и технику, которые позволяли бы выполнять погрузочно-разгрузочные и другие работы с хранящейся продукцией работы.
Важный вопрос, с которым сталкивается каждый онлайн-продавец, заключается в том, как организовать продажу: торговать со склада или со склада рынка. Н самом деле есть плюсы и минусы обоих методов торговли. Однако, хотелось бы поговорить именно о складских услугах для маркетплэйсов на сайте https://just-prep.com.
Рынки всегда работают с поставщиками на определенных условиях. Каждый сайт включает в себя перечень специальных требований, как к партнерам, так и к их продукции, проектные карты, упаковку, сроки доставки и хранения товаров. Условия могут варьироваться в зависимости от категории продукта. Если в какой-то момент требования будут выполнены в обязательном порядке, у других поставщиков будет выбор. Особенно это касается условий отгрузки товара и работы со складом.
Как правило, рынки предлагают один из двух вариантов сотрудничества:
- Продажа с торговой платформы;
- Продажа со склада поставщика.
Некоторые сайты позволяют интегрировать эти схемы, в то время как другие этого не делают. Каждый способ построения взаимодействия имеет свои особенности.
Система действий по программе «маркетплэйс» означает, что контроль и регулирование предложения системы находится в компетенции рынка. Все операции с продуктом осуществляются с момента заказа до момента его получения торговой платформой.
Поставщик размещает товар в онлайн-доставке конкретного поставщика и передает его на хранение, переработку, упаковку и доставку на склад сайта. У вас всегда будет возможность иметь место для хранения, которое позволит вам хранить многие продукты на рынке.
Когда клиент делает заказ, оператор рынка получает этот товар со своего склада, упаковав, упаковав, полностью подготовив к транспортировке, доставке к месту приемки или непосредственно к покупателю.
Основными преимуществами этой программы являются:
- Прост в использовании, если поставщик не имеет собственных складов;
- Быстрая доставка (клиент получает товар в кратчайшие сроки, потому что он уже существует);
- Партнер по рынку лишен многих забот о правильной и своевременной подготовке заказа к отгрузке и транспортировке в сортировочный центр.