Домой Автоновости Три автопремьеры для России: как не ошибиться с выбором купе

Три автопремьеры для России: как не ошибиться с выбором купе

157
0

Три автопремьеры для России: как не ошибиться с выбором купе

Купе — это двухдверные автомобили со спортивным дизайном и такими же повадками. Не самый массовый класс, но тем не менее и здесь появляются новинки.

Несколько брендов как раз сейчас заканчивают испытания своих моделей. Узнаем о них подробнее.

Инженеры Maserati работают над новым поколением купе GranTurismo. Машина сильно замаскирована фальшпанелями, чтобы максимально скрыть линии кузова. Но видно, что изменились бамперы, исчезли противотуманки, а зеркала заднего вида сползли на двери, чтобы улучшить обзорность.

Под капотом будет 3-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, который выдает 630 лошадиных сил. Кроме того, бренд заявил, что GranTurismo станет первым автомобилем бренда с электромотором. Презентация — в 2022 году.

Еще одна популярная модель купе — BMW 8-й серии. Текущее второе поколение выпускается с 2019 года, но уже проходит испытания рестайлинговая версия.

Новинка получила слегка измененную решетку радиатора и бамперы, фары стали немного уже, а задние фонари получили другую графику.

В настоящее время линейка начинается с 3-литрового дизеля мощностью 320 сил или бензинового аналога с турбонаддувом на 340 лошадей. Также есть версия с 8-цилиндровым двигателем объемом 4,4 литра с двойным турбонаддувом мощностью 530 "лошадей".

В новом поколении производительность, скорее всего, станет еще больше за счет технологии мягкого гибрида. Премьера состоится в следующем году. И наконец, Mercedes, который сейчас работает над близким родственником купе — родстером SL.

Аббревиатура SL, кстати, означает Super Light или "супер легкий", и следующая модель полностью оправдает это звание.

Ради снижения веса немцы отказались от жесткой выдвижной крыши в пользу мягкой. По сути родстер стал кабриолетом и, скорее всего, заменит в модельном ряду аналогичный автомобиль S-класса.

Все моторы будут иметь умеренно-гибридные силовые агрегаты мощностью от 430 до 600 лошадиных сил. В дальнейшем появится версия с подключаемым гибридным модулем на 800 "лошадей". Готовую модель покажут до конца года.

Как видим, работа над этими моделями идет плотно, потому что конкуренция в классе достаточно высокая. И без того мощным моторам добавят "лошадей" за счет гибридных установок, а новые технологии позволили конструкторам существенно снизить вес таких авто.

Несмотря на то, что официально на нашем рынке представлено не так много купе, выбрать будет из чего. А это самое главное.