Домой Автоновости Техасский «Рейнджер» породнится с VW: три новых пикапа

Техасский «Рейнджер» породнится с VW: три новых пикапа

110
0

Техасский "Рейнджер" породнится с VW: три новых пикапа

Пикап в России – машина на любителя. Да и в Европе их продается относительно немного. Тем не менее, новые модели в этом классе продолжают выпускать.

Расскажем о самых интересных премьерах этого года. Спустя 11 лет с момента выхода шестого поколения своего пикапа Ranger, Ford представил седьмое. Среднеразмернику увеличили колесную базу, что добавило места в салоне и повысило вместимость грузовой платформы.

Моторная гамма будет варьироваться в зависимости от рынка. Пока точно известно о трёх дизелях – V-образной 3-литровой шестерке и паре 2-литровых агрегатов с одним и двумя турбокомпрессорами.

Собирать пикап планируют в Таиланде и Южной Африке. Правда, первые машины клиенты получат не раньше следующего года. Будет у нового "Рейнджера" и свой "технический близнец". Это хорошо нам знакомый Volkswagen Amarok, который во втором поколении переедет на фордовскую платформу. Скорее всего, немец получит те же силовые агрегаты, что и его американский собрат. А вот по внешнему виду и бортовому оснащению модели пытаются максимально развести.

Если верить заявлениям компании, новый пикап увидит свет уже в этом году. Правда будет ли он представлен в нашей стране, пока вопрос.

Наконец, самая интересная новинка в этом классе – полностью электрическая модель R1T от американского стартапа Rivian. Четыре электромотора – по одному на каждое колесо, выдают суммарную мощность почти 800 лошадиных сил. и сумасшедший крутящий момент 1220 Нм.

Заявленный разгон до сотни – за 3 секунды, как у спорткара. При этом грузоподъемность – 800 килограммов, плюс можно тащить за собой 5-тонный прицеп.

А благодаря независимому управлению каждым мотором, пикапу не нужны ни блокировки, ни понижайки, ни раздаточная коробка. На одной зарядке пикап должен протянуть минимум 430 километров.

Среди других интересных особенностей – множество отделений для поклажи, включая сквозной тоннель, например, для лыж.

Первые несколько экземпляров модели уже отгрузили клиентам, но потом все застопорилось из-за пресловутого дефицита микросхем. Поставки надеются возобновить в ближайшее время.

Как видим, несмотря на моду на кроссоверы, пикапы не собираются сдавать свои позиции. Инженеры работают над дизайном, грузоподъемностью и проходимостью этих авто.

И что интересно, в классе пикапов совершенно спокойно соседствуют прогрессивные электрические модели и старый добрый дизель. А значит, у нас будет выбор, и это хорошо.