Домой Автоновости Волк в овечьей шкуре: тест-драйв машины, сравнимой с дорогим вином

Волк в овечьей шкуре: тест-драйв машины, сравнимой с дорогим вином

148
0

Волк в овечьей шкуре: тест-драйв машины, сравнимой с дорогим вином Машины итальянской марки Lancia всегда стояли особняком в автомире. Это были прогрессивные дорогие модели, не рассчитанные на массовое производство.

А сегодня я вас познакомлю с настоящим волком в овечьей шкуре. Пусть вас не смущает миролюбивый вид этого седана – под его капотом кроется настоящий спорткаровский мотор. Но об этом чуть позже.

Перед нами Lancia Thema 8.32 1990 года выпуска. Это переднеприводный представительский седан весьма скромной внешности. Разве что две солидные выхлопные трубы намекают на дерзкий характер, да еще спойлер, который выдвигается из крышки багажника, если нажать рычаг на рулевой колонке.

Но когда открываешь капот, все встает на свои места. Тут мотор от Ferrari. От Ferrari!

3 литра, 215 лошадиных сил, 6 750 оборотов в минуту. И это его еще адаптировали для седана, за руль которого может сесть не только гонщик. А индекс 8.32 в названии модели – это 8 цилиндров и 32 клапана.

Салон продолжает спортивную тему: приборы в тоннелях, множество контрольных ламп и кнопок, как на самолете. На дверях и передней панели шпон из натурального дерева. В общем, уютная обстановка.

Но обо всем этом забываешь, как только запускаешь мотор. Он издает гортанный рык и рвется в бой. С места до сотни "Теме" нужно всего 7 секунд, максимальная скорость – 240 километров в час.

Интересная фишка – чем быстрее едешь, тем более жестким и четким становится руль. Это заслуга усилителя с электронным управлением.

Thema 8.32 выпускалась с 1986 по 1992 год, всего было произведено меньше четырех тысяч таких машин. С двигателем от Ferrari она стоила 40 000 фунтов стерлингов. Позволить себе такую роскошь могли далеко не все. На этой модели ездил восьмой президент Италии Франческо Коссига, но главное – ее выбрал в качестве личного авто сам Энцо Ферарри, и в Lancia этим очень гордились.

Главную славу автомобили этой марки снискали в авторалли. Итальянский бренд – 10-кратный обладатель Кубка конструкторов, и до сих пор никто не может превзойти этот результат. Сегодня Lancia Thema 8.32 стала настоящим раритетом.

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях:
"Смотрим" ‐ ВКонтакте, Одноклассники, Яндекс.Дзен и Telegram
Вести.Ru ‐ ВКонтакте, Одноклассники, Яндекс.Дзен и Telegram.

И чем старше этот автомобиль, тем он дороже, примерно как коллекционное итальянское вино.