Домой Автоновости Десять советов, когда машину лучше продать, чем чинить

Десять советов, когда машину лучше продать, чем чинить

89
0

Десять советов, когда машину лучше продать, чем чинить

Выйти из строя в автомобиле может все что угодно, а ведь некоторые узлы очень дорогие. И перед многими рано или поздно встаёт вопрос – ремонтировать или уже продавать?

В случае серьезных поломок мало кто готов тратить время и деньги, да и в конце концов, машины стареют и попадают ДТП. Разберемся, когда автомобиль целесообразнее продать и почему. Сердце любой машины – мотор. Если начались перебои в работе, упала компрессия – это не сулит ничего кроме серьезных трат.

К счастью, большинство проблем так или иначе лечится. Можно провести капитальный ремонт или заменить двигатель на новый или контрактный. Поэтому даже такая ситуация – еще не приговор машине. Хотя бывают и исключения.

"Можно продать машину, если на машине стоит эксклюзивный двигатель, который отремонтировать невозможно по причине отсутствия запчастей или опыта по ремонту данного двигателя", – дает совет владелец автосервиса Теона Куртанидзе.

С коробкой передач – похожая история. Чинят и перебирают сегодня почти все, и найти контрактную коробку распространенной модели тоже не проблема. Да, ремонт трансмиссии, как правило, удовольствие недешевое.

Но если ваша машина, к примеру, на вторичном рынке стоит миллион, а ремонт коробки – сто тысяч, лучше починить и спокойно ездить. Найти своему автомобилю адекватную замену без серьезной доплаты сегодня будет сложно.

Но встречаются и куда более дорогостоящие проблемы, когда от автомобиля все-таки целесообразнее избавиться.

"С кузовными проблемами машину лучше продать – например, если сгнили силовые элементы конструкции, и когда нецелесообразен ремонт и выходит из рамки бюджета", – рекомендует владелец автосервиса Теона Куртанидзе.

Бороться со сквозной коррозией тоже будет себе дороже. И конечно, массу неприятностей принесет автомобиль, переживший серьезное ДТП, в котором пострадали лонжероны или стойки крыши – детали, отвечающие за прочность корпуса машины.

Да, относительно легкие повреждения можно вытянуть на стапеле, но скорее всего, геометрия и жесткость кузова будут нарушены. Что отразится на эксплуатации и главное – на безопасности.

Наконец, еще один повод расстаться без сожаления – если автомобиль побывал под водой. Сколько не просушивай, проблемы с электроникой, электрикой и коррозией во внутренних полостях кузова практически гарантированы.

И мой вам совет: если все же приняли решение продать машину, не скрывайте проблемы. Помните, что по базам данных легко узнать историю ДТП, а грамотный специалист определит даже скрытые неисправности.

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях:
"Смотрим" ‐ ВКонтакте, Одноклассники, Дзен и Telegram
Вести.Ru ‐ ВКонтакте, Одноклассники, Дзен и Telegram.