Каршеринговые компании заказали партию «Москвичей» для обновления автопарка, следует из сообщения пресс-службы столичного департамента транспорта.
"В следующем году завод произведет порядка 50 тысяч новых автомобилей, часть из которых пойдут на обновление парка каршеринга — и в Москве, и в Московской области, и в других регионах России", – уточняется в сообщении.
Серийная сборка на заводе "Москвич" началась 23 ноября – выпускается кроссовер "Москвич-3". Продажа первых машин начнется в декабре. Новый кроссовер "Москвич-3" в зависимости от комплектации будет стоить от 1,6 миллиона рублей до двух миллионов. Это цена без учета скидки по программе льготного автокредитования.
"Сейчас идет серийная сборка, в конце следующего года мы выйдем на тот объем локализации, который был, например, у завода "Рено", когда они владели "Москвичом". Часть кузовных деталей будем делать здесь, будем закупать российскую резину", – пояснил заммэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов. По плану "Москвич" к 2025 году будет полностью собираться из российских компонент и на российской платформе.
До конца 2022 года в Москве на бывшем заводе Renault и АЗЛК будут собраны первые 600 автомобилей. При этом 200 из них будут электрокарами. Кроссовер оснащается бензиновым мотором мощностью 150 лошадиных сил. Мотор работает в паре с автоматической или механической коробками передачи.
В 2023 году в Москве планируется увеличить объем производства до 50 тысяч автомобилей, в 2024 году – до 100 тысяч, а в 2025 году – до 120 тысяч машин. Кроме сборки четырех моделей кроссовров также планируется сборка одного седана с шильдиком "Москвич". В качестве базовой модели для "Москвича" взята продукция китайского автопроизводителя JAC. В частности, "Москвич-3" является копией своего китайского собрата JAC JS4.