Домой Автоновости Любители офф-роуда без техники не останутся

Любители офф-роуда без техники не останутся

94
0

Любители офф-роуда без техники не останутся В современном автомобильном мире грань между внедорожниками и кроссоверами становится все более условной: некоторые модели выглядят брутально, но далеко не уедут. Но есть среди новинок и настоящие вездеходы. Узнаем, какие модели скоро появятся в салонах и наверняка понравятся любителям рамных внедорожников.

Китайская госкорпорация Dongfeng представила монструозный автомобиль Warrior MS600 (на родине этот бренд называется Mengshi). Внешность говорит сама за себя, а габариты просто гигантские: почти 6 метров в длину, 2 160 миллиметров в ширину и 2 155 – в высоту. Грузоподъемность – 2 тонны. Под капотом турбодизель объемом 6,7 литра мощностью 314 лошадиных сил. Постоянный полный привод дополнен понижающей передачей, блокировкой межосевого дифференциала и бортовыми редукторами. MS600 выйдет на рынок в апреле.

Другую новинку давно ждали ценители внедорожников. Легендарный Suzuki Jimny, который уже вот много лет продается в нашей стране, наконец-то станет пятидверным. Модификацию разработали в Индии, там же она будет собираться, но поставляться на все рынки. Длина пятидверки – почти 4 метра. Задний ряд стал просторнее, но по-прежнему рассчитан лишь на двоих. Зато багажник увеличился в объеме до 208 литров. Техническую часть не тронули. Под капотом – тот же 1,5-литровый бензиновый атмосферник, только дополненный стартер-генератором. Мощность – 105 "лошадок". Коробки – 5-ступенчатая механика либо 4-ступенчатый автомат. В трансмиссии – жестко подключаемый полный привод плюс понижайка. Дорожный просвет – все те же 210 миллиметров. Продажи новинки начнутся в середине года.

Многие ждали, что новый внедорожник суббренда Chery – Jetour Traveller – будет классическим рамным вездеходом, но на деле он получил несущий кузов, многорычажную заднюю подвеску и муфту на заднюю ось. То есть это скорее "утяжеленный" кроссовер. Впрочем, у него есть блокировка заднего дифференциала, адаптивная подвеска и набор ездовых режимов для бездорожья. Под капотом – бензиновый турбомотор объемом полтора или два литра на выбор. Вполне возможно, что Traveller появится и на наших дорогах: в ближайшее время бренд Jetour готовится официально выйти на российский рынок.

Кроме того, буквально на днях стартовали официальные продажи внедорожника Tank 300, а вскоре подоспеет и его старший брат Tank 500, так что любители офф-роуда без техники не останутся.