Нередко школьные учителя и университетские преподаватели после многих лет работы в школе решаются открыть собственное дело. Обычно они организуют собственные курсы. Аналогично могут поступать повара и другие специалисты. Попробуем разобраться, какие причины побуждают их выбрать этот вид бизнеса.
Почему люди открывают курсы по кулинарии или иностранным языкам
У подобного решения могут быть следующие причины:
- стремление передать свои знания, накопленный опыт другим людям;
- желание увеличить собственный доход;
- интерес к новым методикам преподавания разных дисциплин;
- возможность вести бизнес в удалённом режиме.
Следует отметить, что существуют очные курсы. Для их прохождения учащийся посещает учебный центр.
Но зачастую слушателям приходится совмещать курсы с учёбой в университете, работой или подработкой. Поэтому многие пользователи отдают предпочтение дистанционному дополнительному образованию.
Как подготовиться к созданию собственного дистанционного курса
Для этого нужно определить следующие нюансы:
- название курса;
- количество уроков;
- тип обучения (дневной или удалённый).
Также придётся составить планы занятий. А ещё, прежде чем продвинуть курс, необходимо определить его целевую аудиторию (её пол, возраст, род занятий и т. д.)
В каких форматах может проходить дистанционное обучение
Возможны разные варианты, например, общение с педагогом по видеосвязи в реальном времени. Также автор может записать видео лекций и выложить их в Интернете, чтобы слушатели могли просматривать их в любой момент.
Ещё один вариант заключается в отправке заданий ученикам по электронной почте и получении ответов от них тем же способом с дальнейшей проверкой педагогом.
А ещё все упомянутые методы можно комбинировать. Например, перед началом разговора по видеосвязи преподаватель даёт ссылки на полезные ролики и отправляет письменные задания слушателям. А во время общения с ними отвечает на вопросы, разъясняет значение новых терминов и т. д.
Как проинформировать потенциальных учеников о появлении нового курса
Для этого обычно применяются следующие способы: реклама в социальных сетях, рассылка сообщений по электронной почте.
Также можно сделать это с помощью телевидения, специальных плакатов и т. д.
Основной задачей этих шагов является привлечение новых слушателей. Ведь от их количества зависит доход автора курса.