Домой Экономика Виды рекламных конструкций

Виды рекламных конструкций

103
0

Существует более 30 типов рекламных конструкций. Они отличаются спецификой дизайна, особенностями восприятия, а также характерными правилами размещения. В статье рассмотрим основные виды наружных рекламных конструкций, популярных среди рекламодателей, а также особенности их выбора и использования.

Функции наружных рекламных конструкций

Функции наружной рекламы можно разделить на 4 категории:

  1. Информационная. Наружная реклама предназначена, чтобы оповещать потенциальных, а также действующих клиентов компании о новых услугах, товарах, проводимых акциях, специальных предложениях, ценах.
  2. Экономическая. Работает на повышение объема продаж, формирует спрос и предложение.
  3. Маркетинговая. Необходима для наработки новых клиентов, а также повышения привлекательности компании, улучшения ее репутации.
  4. Социальная. Эту функцию считают второстепенной. Она диктует модель поведения тем, кто видит информацию. Например, какую одежду носить, какие посещать заведения.

Все функции работают как самостоятельно, так и в комплексе.

Основные виды

Изготовление рекламных конструкций, подробнее о котором на сайте, возможно двух основных типов: отдельно стоящих и расположенных на фасадах зданий. У каждого вида свои особенности:

  1. Отдельно стоящие. Это конструкции, установленные на конкретном участке: стеллы, щиты, рекламные скамейки, пилларсы.
  2. Фасадные. Они не являются отдельно стоящими, а размещаются на фасадах жилых домов, административных зданий, торговых центров: медиафасады, лайтбоксы, объемные буквы.

Отдельно стоящие объекты, кроме завлекательной, информационной, могут выполнять другие функции. Например, скамейки с рекламой предназначены для отдыха посетителей того места, где они установлены.

Типы рекламных конструкций в наружной рекламе

Конструкции наружной рекламы делятся на:

  1. Статические: щиты, билборды, панно. На них размещается постоянное изображение и\или текст.
  2. Динамические: электронные экраны, LED-панели. Их особенность в том, что изображение и текст меняются. Такие системы привлекают больше внимания, так как глаза более чутко реагируют на подвижное изображение.
  3. Объемные: световые короба, буквы. Они отличаются нетипичным внешним видом, подсветкой.

Приспособления имеют разные габариты и форму: малые (пилоны, вывески), средние (призмы, лайтбоксы), крупные (перетяжки, мега-щиты). Размер зависит от площади места, выделенного под размещение и финансовой составляющей заказчика.

Выбор и установка

При выборе важно ориентироваться на запланированный бюджет, рекламируемый продукт, локацию. Важно учитывать несколько принципов:

  1. Геолокацию. Оптимально подходят места, где большую часть трафика составляет целевая аудитория.
  2. Расположение. Выгоднее размещать рекламу на правой стороне движения дороги, у входов в крупные торговые центры.
  3. Выбор подходящего изображения, текста, которые будут размещены на полотне. Больше внимание привлекает яркая картинка, большой шрифт, минимум слов.

Размещение наружной рекламы необходимо согласовывать с городской администрацией. Между рекламодателем и представителем администрации заключается договор, в котором прописывает вид конструкции, срок ее размещения. Заниматься оформлением можно самостоятельно. Но проще обратиться в специализированные компании: рекламные агентства и т.д.

Специалисты рекламного агентства помогут в разработке макета, помогут выбрать конструкцию, урегулируют юридические вопросы. Если обращаться к операторам, то нужно заранее подготовить макет. Потому что они оказывают услуги по согласованию размещения.

Наружная реклама – инструмент для продвижения товаров, услуг или бизнеса. Самое главное – правильно разработать макет, подобрать изображение и текст, которые будут привлекать внимание. Важно выбрать конструкцию, разместить рекламу там, где ее увидит большее количество людей из целевой аудитории.