Большое внимание часто уделяется огромной прибыли, получаемой от последних выпусков крупнейших франшиз сегодняшнего дня. Настолько, что можно подумать, что такой финансовый успех - это что-то новое. На самом деле, это не так. Даже в самые ранние дни видеоигр существовали продукты, которые делали горы денег. В наше время можно скачать любую игру бесплатно с торрента https://gamedoza.net/arkady/. В те же времена, компьютерные игры были доступны в основном на автоматах, что придавало им особый шарм. Ниже представлены 3 самые прибыльные аркадные игры в истории.

1. Pac-Man
Namco
Продано: 400,000
Выручка к 1990 г.: 3 500 000 000 долл.
Скорректированная сумма с учетом инфляции: 7 681 491 635 долл.

Первый главный талисман игры и, пожалуй, ее самый узнаваемый и выносливый персонаж, Pac-Man ворвался на сцены в 1980 году и стал сенсацией. В эпоху, когда почти все игры были космическими шутерами, ненасильственный, лабиринтный геймплей Pac-Man представлял нечто свежее и новое.

2. Space Invaders
Taito
Продано: 360,000
Выручка к 1982 г.: 2 702 000 000 долл.
Скорректированная сумма с учетом инфляции:  6 612 228 000 долл.

Одна из классических видеоигр, Space Invaders положила начало тому, что сейчас называется "Золотой век аркад", периоду истории от конца 70-х до середины 80-х годов, в ходе которого был достигнут беспрецедентный прогресс в игровом дизайне и технологиях.

3. Street Fighter II/Champion Edition
Capcom
Продано: 200 000 (60 000 SF II, 140 000 CE)
Выручка к 1995 г.: 2 312 000 000 долл.
Скорректированная сумма с учетом инфляции: 3 582 553 228 долл.

Сиквел игры для автоматов Capcom в 1987 году стал одной из вех игровой индустрии 90-х годов. В то время как в оригинальной версии Street Fighter были представлены многие фундаментальные элементы дизайна серии, в Street Fighter II был сделан квантовый скачок вперед, в результате чего был создан эталонный дизайн игры-файтинга, который остается актуальным и по сей день. Благодаря ультра-конкурентному геймплею, игра мгновенно стала хитом продаж - по всему миру было продано около 60 000 экземпляров. Быстрый оборот игроков помог сохранить денежный поток, что стало радостным облегчением для многих операторов игровых автоматов, доходы которых упали с пика в середине 80-х годов.
Похожие игры