Согласно данным опроса, проведенного компанией Clutch, примерно 55 процентов предприятий, принадлежащих относительно молодым людям, имеют собственные мобильные приложения. Хотя многие из этих приложений предназначены для дополнения магазина электронной коммерции, SaaS, или другой бизнес-модели, для многих начинающих компаний, приложение по существу является бизнесом.

Из-за этого, продвижение приложений стало более важным, чем когда-либо для компаний всех размеров. Независимо от функции, которую приложение играет в бизнес-модели вашей компании, обеспечение того, чтобы ваш клиент знал, что ваше приложение существует, имеет решающее значение для вашего итога. последнее издание AppsFlyer Performance Index включает в себя интересные данные о нескольких тенденциях в продвижении приложений, три из которых, могут быть особо важными для предстоящего года. Подробную информацию по трендам прошедших годов вы найдете тут.

1. Более согласованные усилия по борьбе с мошенничеством в мобильной рекламе
Мошеннические рекламные сети приложений постоянно создают проблемы для маркетологов, но отчет AppsFlyer показывает, что все начинает двигаться в правильном направлении. В 2019 году доля установки "серых" приложений упала на 60 процентов, в то время как доля установки "белых" приложений увеличилась на 25 процентов. Плохие рекламные сети в конечном итоге заставляют маркетологов тратить свой бюджет впустую, выделяя ресурсы на фальшивых пользователей. Раздутые цифры создают ложное впечатление о производительности приложений и могут полностью сбить с толку дальнейшие усилия по оптимизации.

2. Ретаргетинг пользователей для более тесной связи с клиентами.
В то время как ретаргетинг упоминался как важный маркетинговый инструмент для приложений в течение довольно долгого времени, отчет AppsFlyer ясно показывает, что эта тактика продолжает расти в релевантности. Количество приложений, проводящих кампании по ретаргетингу, увеличилось на 57% за год.

3. Работа с развивающимися игроками
Наконец, в докладе отмечается заметный рост использования нескольких новых платформ для маркетинга приложений. Например, сеть Liftoff увеличила взносы на установку приложений на 115%, в то время как Snap в 2019 году сгенерировал на 62% больше взносов, чем в 2018 г. Очевидно, что существует большой потенциал в сетях за пределами Facebook и Google, это просто вопрос поиска потенциально мощных площадок, которые обладают доверием.
Похожие игры