Choices: Stories You Play 3.0

Купите Себе Приключение

Скачать для iOS Скачать для Android

Выбор: истории, которые вы играете, - это своего рода месиво игр, которые управляются выбором (например, что-то из Bioware или Telltale) и выбирают свою собственную приключенческую книгу. Только в этом случае есть много разных книг, охватывающих различные жанры на выбор.

Переверните страницу

Есть несколько вещей, которые вам нужно знать, прежде чем начать читать.

  • есть больше, чем просто две истории, с которых вы начинаете. Вы можете выберите между романтической или фантастической историей, когда вы только начинаете, но в любое время вы можете вернуться в Главное меню и попробовать другие сказки на предложение.
  • изнурять себя. Запуск новой "книги" является бесплатным, но вам нужно потратить ключи, чтобы перейти к новым главам - и ключи медленно пополняются с течением времени. Возможно, вам придется время от времени останавливать чтение, чтобы ключи могли вернуться.
  • сохраните ваши алмазы. Алмазы - это ваше единственное средство мaking определенные варианты в определенных точках истории, и они не пополняют, как это делают ключи. Если вы столкнулись с решением, которое требует алмазов, убедитесь, что вы хотите потратить их в первую очередь. В противном случае вам лучше сохранить их для истории, в которую вы больше инвестируете.
  • вы можете заработать алмазы. Это займет некоторое время, но вы можете сэкономить алмазы, завершив главу истории в первый раз. Учитывая время, которое требуется для ключей, чтобы вернуться это может занять некоторое время, но это возможно запаситесь приличным количеством их, не тратя денег.

Плохая Покупка

Если бы не монетизация freemium, Choices: Stories, которые вы играете, были бы достойной коллекцией историй, которые стоит прочитать (и перечитывать). К сожалению, необходимость тратить премиальную валюту на важные решения полностью подрывает возможность получения удовольствия. Ничто из этого не стоит разочарования.


Плюсы:

  • несколько разных историй, чтобы попробовать
  • довольно хорошие иллюстрации для персонажей и фонов
  • много вариантов, которые могут влиять на истории по-разному
  • Минусы:

  • написание не очень хорошо
  • рекламные перерывы в изобилии
  • разочаровывает стратегия монетизации

  • Обзор

    - Обзор Роб Рич

    Лучше Читать

    Прошло некоторое время с тех пор, как игра привлекла мой интерес только для того, чтобы полностью потерять меня полностью, как выбор: истории, которые вы играете. То, что начиналось как многообещающая коллекция историй о выборе собственных приключений с небольшим количеством "вашего выбора", быстро превратилось в неприятный беспорядок тактики монетизации freemium - некоторые из которых настолько плохи, что они на самом деле я разозлился, когда впервые столкнулся с ними. Обычно этого не происходит.

    Совсем Другая История

    Выбор: истории, которые вы играете, по сути, так же, как я это описал: коллекция визуальных романов, в которых вы делаете выбор по пути, и иногда эти выборы могут иметь длительное влияние на остальную часть истории. Он предлагает довольно много историй, чтобы проверить, а также, с некоторыми получать новые главы через регулярные промежутки времени - иногда даже продолжение или два. Вам предоставляется выбор, чтобы попробовать роман или фэнтезийную историю сначала (я выбрал фантазию), но есть еще несколько, которые вы можете найти в главном меню.

    Во-первых, это выглядит довольно хорошо. Я еще не пробовал все истории (их много), но то, что я видел, не плохо. В каждой истории есть некоторые приятные вариации между портретами персонажей и фоном, а также изменение стилей (т. е. вещи, которые больше похожи на комиксы для супергероя история.) Небольшие когезионные штрихи, такие как портретные фоны, меняющие цвет, чтобы обозначить эмоции - наряду с выражением лица, конечно же, - также приятно видеть и делает понимание визуального языка между различными книгами намного проще.

    Сами выборы также имеют значение. Что, я имею в виду, они должны видеть, как они влияют на название и все такое. Как вы, вероятно, ожидаете, некоторые из решений, которые вы принимаете, просто приводят к немного отличному диалогу в будущее, но другие могут иметь гораздо большее влияние на сюжетную дугу. Конечно, это также зависит от истории, которую вы играете. Некоторые из них, такие как фэнтезийная The Crown & The Flame, отслеживают такие вещи, как влияние персонажа и сила армии, которые могут открыть новые варианты выбора в будущем. Другие, как Hero, немного проще.

    Несмотря на все необязательное содержание и потенциальные расходящиеся пути, иногда бывает трудно оставаться инвестированным. Это связано с написанием, которое, к сожалению, разве это не здорово. Я имею в виду, что это понятно. Есть много историй ЗДЕСЬ, И это неразумно ожидать, что они будут groundbreakinG литературные произведения. Я просто хочу, чтобы они не прибегали к поспешным, неловким клише истории так часто. Здесь есть много супер неудобной экспозиции и "друзей детства". Это как бы выводит меня из истории каждый раз.

    Тогда есть видеорекламы, которые появляются время от времени. Они не очень часто (спасибо доброта), но они случаются достаточно часто, чтобы раздражать. Обычно это происходит между главами или при возобновлении после повторного открытия приложения. Хотя эта проблема-ничто по сравнению с самым большим потоком выбора: монетизация. Я играл много игр freemium за эти годы. Я видел много разных-и даже более похожих) подходов к тому, чтобы просить людей о деньгах. Некоторые из них были настолько снисходительны, что я беспокоился о разработчиках makinG деньги. Другие были настолько суровы, что я задавался вопросом, почему кто-то будет даже беспокоит. И тогда есть выбор. Это единственная модель монетизации, которую я помню, которая меня законно разозлила.

    Это меня злит, потому что монетизация не привязана к очевидным вещам, таким как разблокировка новых историй или даже новых глав. О нет. Трюк здесь заключается в том, что некоторые варианты истории (всегда лучшие, естественно) могут быть сделаны только с использованием премиальной валюты. Если вы находитесь в середине главы и вдруг обнаружите, что вам нужно принять решение, которое вы просто знаете даст Вам большое преимущество, скорее всего, вам нужно будет заплатить за это. Это может быть самый неприятный подход к монетизации, с которым я когда-либо сталкивался.

    Лучше Оставить В Покое

    Выбор: истории, вы играете приличную коллекцию выбрать своего собственного-приключение для тех, кроме разочарований тактика монетизации. Это имело бы гораздо больше смысла и было бы гораздо более удобным для потребителей, чтобы сделать что-то вроде сделать первый рассказ бесплатным с рекламой, а затем пусть люди покупают новые истории.

    Скриншоты