Drop Wizard Tower 7.0

Пузырь качать труд и неприятности

Скачать для iOS Скачать для Android

Это магия

Drop Wizard Tower странный, но приятный зверь. Вы берете под свой контроль волшебника, который может в значительной степени просто двигаться влево и вправо, время от времени выбрасывая магию после посадки на новую платформу. Это странно, это немного сложно, и это, вероятно, будет немного нервировать вас, прежде чем вы поймете это.

Drop The Beat (Downs)

Конечно, есть действительно только две кнопки вы придется беспокоиться о (Три, если считать иногда доступные специальные атаки), но нюанс исходит от навигации по каждому этапу и борьбы с его врагами.

  • не все враги созданы равными. Узнайте, что может сделать каждый тип противника. Некоторые останутся на любой платформе, на которой они живут, некоторые просто будут бродить и падать с любых выступов, с которыми они сталкиваются, а другие могут переключаться между прилипанием к полу и прилипанием к потолку. Знание разница может сделать все, ну, разница.
  • возьмите его медленно, чтобы начать. Большую часть времени вы будете иметь возможность изучить свои ходы, так как мастер начинает каждый уровень на пустой платформе, которая, как правило, выше любых потенциальных угроз. У вас будет довольно много секунд, чтобы увидеть, кто что делает, и знать, смогут ли они упасть на вас, пока вы их изучаете.
  • мастер не может двигаться влево или вправо во время падения. Это похоже на ... бессмысленное различие, но на самом деле это может быть очень полезно. Поскольку волшебник всегда падает прямо вниз, вы можете использовать это время зависания, чтобы изменить направление, с которым он сталкивается, чтобы лучше нацелить магию, которую он будет стрелять при посадке, - все это без необходимости беспокоиться о посадке на вершине врага или слишком далеко, чтобы приземлиться на платформу.
  • используй свою магию. Мало-помалу значок между двумя стрелками управления будет заполняться. После того, как он будет заполнен значок будет мигать, и вы можете нажать на него, чтобы развязать мощную магическую атаку, которая варьируется от мастера к мастеру.
  • разные мастера имеют разные специальности. Вы можете разблокировать новые мастера, Потратив драгоценные камни, которые вы собираете во время игры. У каждого из них есть несколько разные характеристики для таких вещей, как скорость, магическая сила и длительность оглушения. Кроме того, они часто имеют несколько разные регулярные атаки и свои собственные уникальные специальные предложения.
  • ямы и passageС петли. Если вы упадете в яму в нижней части экрана, вы будете падать вниз с вершины. Если вы идете за пределы экрана через открытую passageкстати, вы будете появляться на противоположной стороне. Эти правила также применяются к врагам,так что будьте осторожны, когда вы перемещаетесь.

Плюсы:

  • жесткий, но увлекательный аркадный геймплей
  • очень простое управление
  • Минусы:

  • только атака при посадке является сложным механиком, чтобы привыкнуть к
  • становится очень трудно тайм-аут, особенно с все большим и большим количеством врагов на экране

  • Обзор

    - Обзор Роб Рич

    Погружение

    Честно говоря, я не очень-то любил Drop Wizard Tower сначала. Казалось, что игровой процесс был слишком простым, но в то же время это было неприятно, чтобы получить время вниз - так что я не получал никакого удовольствия в любом случае. Хотя, проведя с ним больше времени и привыкнув к тому, как главный герой должен двигаться, я нашел я сам развлекаюсь. Просто потребовалось немного терпения.

    Придерживайтесь посадки

    Drop Wizard Tower вроде напоминает мне пузырь Bobble, но без пузырьков. Выслушать меня. Волшебник может двигаться только влево или вправо - без прыжков или атак - но он может упасть с платформ и выбросить немного магии, как только он приземлится, что является основным способом, которым вы собираетесь атаковать врагов. Когда враг поражен магическим взрывом, они будут ошеломлены, а ошеломленные враги могут быть вкратце пнул, чтобы устранить их. Плюс враги, которых вы ударяете, потенциально могут сбить других врагов и устранить их, так что бонус! Это падение, ошеломляющие враги, и необходимость пинать ошеломленных врагов, что заставляет меня думать о плевок пузырь извергая драконов. Это довольно захватывающее сочетание геймплея elements, честно говоря, даже без реальной связи с аркадой и NES classic.

    В любом случае, я ценю, насколько проста схема управления. Нажмите на кнопку стрелка влево для перемещения влево, стрелка вправо для перемещения вправо и нажмите символ молнии в центре, чтобы использовать специальную магию после того, как метр я полный - вот и все. Это делает игру очень доступной и простой в освоении, что всегда хорошо на мой взгляд. Конечно, обратная сторона этого заключается в том, как сложно привыкнуть к тому, что вы можете атаковать только тогда, когда вы приземляетесь на платформу.

    Это было довольно серьезным камнем преткновения для меня, когда я начинал, а иногда и сейчас. Немного плавающий способ падения мастера дает немного времени, чтобы убедиться, что он указал в правильном направлении, но я случайно пропустил свои снимки и должен был вернуться назад (т. е. упасть с нижней части экрана и вернуться сверху) довольно часто. Кроме того, было больше случаев, чем я хотел бы думать о том, где я случайно рассчитал свое падение неправильно и в конечном итоге попал на платформу примерно в то же время, когда враг проходил под ней. Иногда это было бы качели в мою пользу, когда я оглушаю врага прямо перед тем, как они доберутся до меня. В других случаях я просто врезался бы в них и потерял бы жизнь.

    Это, плюс решить, что делать в целом, становится еще сложнее, когда больше врагов и новые типы врагов начинают заполнять уровень. Неортодоксальная схема управления достаточно сложна, когда нет дюжины других вещей, движущихся по всему экрану.

    Влюбляюсь в него

    Я должен признать, хотя, даже с весь этот хаос и несколько загадочное время Drop Wizard Tower была довольно захватывающая аркадная игра. Уровни не являются процедурными, но они появляются в несколько разных порядках с каждым новым прохождением. Мастер также может получать уровни, собирая драгоценные камни, которые бросают враги, и каждый новый уровень позволяет вам решить, хотите ли вы увеличить его скорость, магическую силу и длительность оглушения. И жаловаться, как я мог бы, я нахожу геймплей, чтобы быть приятным даже с вопросами времени у меня есть бегал туда.

    Скриншоты