Домой Экономика Что такое Google Ads?

Что такое Google Ads?

313
0

Реклама это двигатель торговли. Поэтому все компании заботятся о размещение рекламы не только на улицах и в газетах, но также и просторах сети интернет. Большое количество сервисов может предложить вашему вниманию широкий выбор инструментов для размещения контекстной рекламы. Рекламу можно размещать не только на сайтах, но также и в поисковых системах и их сайтах – партнеров.

Google Ads представляет собой способ размещения контекстной рекламы в поисковой системе Google, а также на сайтах – партнерах в медийном пространстве. Для того, чтобы ознакомиться с понятием Google Ads и узнать его преимущества достаточно зайти на официальный сайт сервиса adwservice.com.ua/chto-takoye-google-ads и изучить интересующую вас информацию. Для того, чтобы получить консультацию или приобрести услугу достаточно оставить заявку и специалисты сервиса ответят на все интересующие вас вопросы.

Google Ads это рекламный инструмент, способный самостоятельно распространять рекламу определенной компании в интернете. Данный рекламный инструмент работает по принципу PPC. Реклама при использовании такого инструмента предполагает размещение объявление на странице поисковой системы в начале списка с пометкой «реклама» или же в конце страницы.

Основными преимуществами Google Ads являются такие параметры как:

— ориентация на целевую аудиторию. Демонстрация рекламы происходит непосредственно тем клиентам, которые в ближайшее время готовы оформить заказ на приобретение продукции.

— гибкая настройка рекламы позволяет настроить рекламу непосредственно на ту аудиторию, которая находится недалеко от вашей компании. В таком случае возрастает вероятность заказ продукции.

— удобный и обширный интерфейс Google Ads позволяет определить необходимую рекламную кампанию, и разместить ее. Это могут быть как рекламные баннеры, видеофайлы или аудиофайлы.

— Google Ads дает возможность просматривать аналитические данные в личном кабинете. За счет этого вы можете просматривать результата размещения контекстной рекламы и корректировать ее настройки. Вы можете контролировать не только переходы на сайт, но также количество оформленных заказов и просмотров.