Домой Автоновости Это «Эльдорадо»: автомечта, вслед которой все оборачиваются

Это «Эльдорадо»: автомечта, вслед которой все оборачиваются

139
0

Это "Эльдорадо": автомечта, вслед которой все оборачиваются

Эльдорадо – сказочная страна с несметными богатствами, которую мечтали найти многие охотники за сокровищами. Именно она дала имя одному из самых роскошных серийных автомобилей США.

Знакомьтесь, машина мечты для многих поколений американцев: Cadillac Eldorado 1974 года выпуска. Отличное имя для самой дорогой модели марки.

Выпускать ее начали в 1952 году, у нас на тесте девятое поколение. Это двухдверный кабриолет представительского класса длиной 5 метров 70 сантиметров. Не автомобиль – корабль!

У него огромный капот с выштамповкой, сетчатая решетка и новейшие для того времени прямоугольные блок-фары.

Интересная деталь: на крыльях есть индикаторы, которые предупреждают водителя о неисправности фар и поворотников.

А самое главное здесь – мотор. Это один из самых больших двигателей на серийных авто за всю историю. И зовут этого "монстра" Big Block 500.

Объем 8,2 литра, мощность 210 лошадиных сил. Кстати, Cadillac стал пионером в массовом производстве V-образных 8-цилиндровых двигателей. Прежде силовые агрегаты такой компоновки выпускались штучно. Салон просторный, под стать габаритам кабриолета. Есть кондиционер, а на передних сиденьях – ремни безопасности для трех человек. Мягкий тент, стеклоподъемники и регулировки сидений – все с электроприводом. Даже крышка багажника с доводчиком.

Пора испытать его в деле, но давайте сначала просто послушаем…

Неповторимый звук и мощь сочетаются с удивительной плавностью хода. Но при желании он способен дать жару: максимальная скорость 190 километров в час, разгон до сотни – за 11 секунд. Трехступенчатый автомат работает четко, а руль с гидроусилителем хорошо помогает в управлении. Но в поворотах при такой длине кузова нужно быть очень и очень внимательным.

Cadillac Eldorado выпускали до 2002 года, вплоть до двенадцатого поколения. Постепенно под давлением топливного кризиса производитель стал уменьшать мощность и объем двигателей. Но даже в этом случае его цена никогда не снижалась, а со стороны покупателей всегда был спрос.

Это настоящий символ роскоши и престижа: автомобиль, которому все оборачиваются вслед.