Домой Экономика Регистрация ООО: как пройти процедуру самостоятельно

Регистрация ООО: как пройти процедуру самостоятельно

379
0

В 2022 году свой бизнес сможет открыть каждый человек. И это даже проще, чем кажется. Но всё-таки предпринимателю придётся столкнуться с оформлением большого числа документов. А в некоторых случаях приходится оформлять и ООО. Например, понадобиться это может, если:

  • Планируется продажа алкогольных напитков, перевозка грузов, а также осуществление образовательной деятельности;
  • Есть мысли об открытии филиалов у будущем;
  • Планируется привлечение инвесторов;
  • Владелец компании хочет в будущем торговать долями в бизнесе.

Тогда оформление ООО точно необходимо. Но что это вообще такое? И как зарегистрировать ООО самостоятельно? На эти вопросы постараемся дать ответ далее в статье.

Общество с ограниченной ответственностью

Общество с ограниченной ответственностью (в сокращённом виде — ООО) — это учрежденное одним или несколькими лицами хозяйственное общество, уставной капитал у которого разделён на доли. Радует, что задокументировать всё можно и самостоятельно. Итак, для этого лишь понадобиться иметь при себе российский паспорт, СНИЛС, ИНН; личный кабинет Сбербанка, биометрический загранпаспорт (моложе 2009 года). Также для осуществления регистрации нужна техника с технологией NFC. Теперь об этапах:

  • Оформление заявки. На данном этапе стоит внести ФИО и электронную почту в специальные поля, а также разрешить обработку персональных данных, после чего должен прийти пароль. После входа в ЛК нужно нажать на кнопку «Я регистрируюсь сам».
  • Авторизация через Сбербанк Онлайн. Затем стоит подтвердить то, что вы являетесь владельцем данного аккаунта. Для этого стоит использовать номер телефона;
  • Ввод персональных данных. Далее необходимо ввести оставшиеся более важные персональные денные (паспорт и т.п.).

Ну и остаётся только зарегистрировать ООО. Об этом далее

Регистрация ООО

  1. Клиенту нужно указать полное и сокращенное наименование фирмы;
  2. Далее надо указать номер телефона бизнеса;
  3. Затем нужно ввести данные о размере уставного капитала;
  4. Потом человеку требуется указать юридический адрес и фактический адрес;
  5. На пятом этапе надо выбрать форму устава: типовую или свой устав;
  6. Далее надо выбрать должность учредителя и срок избрания;
  7. И в заключении надо прислать сканы документов;
  8. Ну и остаётся только добавить список ОКВЭДов.

Теперь заявка отправлена в налоговую службу, учредителю ООО остаётся только ждать ответа от инспекции.