Домой Туризм Заказ профессиональной озвучки: как выбрать диктора

Заказ профессиональной озвучки: как выбрать диктора

327
0

Профессиональный актер озвучивания — это человек, у которого есть терпение и чувствительность, чтобы максимально использовать свой голос, а этого почти невозможно достичь без волшебного ингредиента: страсти.

Но как же выбрать профессионального диктора?

  1. Голос диктора: знание основных стилей.

Когда вы выбираете голос диктора для видео, вы должны учитывать стиль, который вы ищете, информацию, которую вы собираетесь представить, и историю, которую вы хотите рассказать. Это корпоративное видео? Поясняющее видео? Или просто рассказ?

Стиль голоса диктора так же важен, как и любой другой элемент видео, поскольку конкретный стиль может изменить то, как диктор передает сообщение, и это может оказать огромное влияние на конечный результат. Мы можем рассчитывать на надежный, интересный, молодой, опытный дикторский голос и т.д. У одних дикторов неформальный и непринужденный стиль, у других интересный и живой стиль. Также помните, что не все колонки удобны во всех стилях.

Вот некоторые из стилей голоса диктора:

  • Рекламный диктор: это типичный стиль радио и рекламных роликов. Обычно используется для агрессивных или не очень агрессивных, но прямых продаж.
  • Близкий спикер: это стиль, который внушает доверие, он дружелюбный и немного неформальный. Он идеально подходит для корпоративных или корпоративных видеороликов, а также видеороликов с неагрессивным маркетинговым содержанием. Этот стиль даже целесообразно использовать в озвучке коммутаторов.
  • Рассказчик: это нейтральный стиль, но близкий. Рассказчик должен передать сообщение в приятной форме, не перегружая себя эмоциями. Обычно он используется при озвучивании документальных фильмов, озвучивании курсов электронного обучения или аудиогидов.
  • Диктор актера дубляжа: это стиль хамелеона, в котором диктор, будучи актером дубляжа, может трансформироваться и играть разные роли. Цель состоит в том, чтобы представить информацию с чувствами и эмоциями так, чтобы она дошла до зрителя. Обычно используется в телевизионных рекламных роликах и при озвучивании сериалов или фильмов, а также при озвучивании мультсериалов.
  1. Демонстрации голоса диктора: выбрать мужской или женский голос?

Многие маркетологи утверждают, что есть веские причины предпочесть женский голос мужскому, и наоборот. Общее эмпирическое правило заключается в том, что мужской голос лучше, если основным клиентом является мужчина, а женский голос лучше, если основным клиентом является женщина.