Домой Блог Продвижение сайтов: можно ли работать по старинке?

Продвижение сайтов: можно ли работать по старинке?

126
0

До недавнего времени раскрутка сайтов строилась в основном на наращивании ссылочной массы. Естественно, это привело к тому, что в интернете появилось большое количество сайтов специализирующихся на продаже ссылок. В настоящее время около 20% всех существующих в интернете ссылок существуют только для того, чтобы повлиять на выдачу.

Очевидно, что поисковики стараются избавиться от любой попытки манипуляцией своими алгоритмами. Теперь очередь дошла и до ссылок, а значит продвижение сайтов придется вести несколько другими методами.
Но отчаиваться рано. Давайте сначала разберемся в ситуации подробнее.

Продвижение в социальных сетях можно происходить различными способами. Таргет, фолловинг и накрутка. Специалисты компании Webvork помогут вам настроить таргет в Тик Ток  на https://blog.webvork.com/ru/kak-nastroit-target-v-tik-tok-2022/. Отличный сервис и эффективность.

Как на самом деле?

То, что поисковики снижают значимость покупных ссылок в процессе ранжирования, это уже факт неоспоримый, потому что об этом уже сделаны официальные заявления. С другой стороны, просто отбрасывать всю ссылочную массу никто не будет. Ведь как мы уже говорили, SEO-ссылки составляют порядка 20% от общего количества ссылок. Но ведь остаются ещё целых 80% так называемых «естественных ссылок», которые несут много информации важной для поисковых систем.

Однако существует мнение, что и естественное продвижение, при котором высококачественный контент сам по себе обрастает ссылками, тоже больше не работает. Любой контент приходится размещать в таких местах, где можно получить большее количество ссылок.

Ситуацию может существенно изменить мощное развитие социальных сетей, которые уже активно индексируются поисковиками, а значит их содержание будет влиять на ранжирование. Так может продвижение сайта можно основывать на работе в социальных сетях?

Полностью переходить на социальные сети и отказываться от ссылок, конечно же, не стоит. В настоящее время данных об успешном продвижении в соц. сетях нет. Есть только узкоспециальные, направленные на определенный круг людей проекты.

Иначе говоря, можно потратить деньги на подобный способ продвижения, но никто не скажет, когда именно он себя оправдает. Хотя многие аналитики склоняются к тому, что социальные сети вскоре приобретут в ранжировании большой вес. А пока вам придется самостоятельно выбирать как именно распределять бюджет продвижения. Потратить на ссылочную массу 40%, а остальное пустить в социальные сети или же распорядиться деньгами с точностью до наоборот.

Так что же делать? Продолжать работать по старинке или бросаться в водоворот нового и неизведанного? Выбор за вами. Проанализируйте действия конкурентов, пересмотрите свои цели и возможности и дерзайте!