Домой Экономика Ребрендинг: что это такое

Ребрендинг: что это такое

197
0

Ребрендинг является на сегодняшний день одной из самых актуальных тем в мире маркетинга. Но все ли компании готовы к переменам, и как сделать ребрендинг удачным? Ребрендинг – это не просто смена вывески или логотипа компании. Это целый комплекс мероприятий, который может включать в себя и обновление фирменного стиля, и разработку новой рекламной кампании, и изменение маркетинговой стратегии и многое другое.

Какие особенности

Ребрендинг от компании https://plenum.ru/services/rebranding обладает следующими особенностями:

  • Ребрендинг осуществляется на основе исследования целевой аудитории, ее потребностей и желаний.
  • Разработка концепции бренда, его имиджевой составляющей, логотипа, фирменного стиля, слоганов, которые в дальнейшем будут использоваться в разработке рекламных кампаний, а так же в рекламных акциях, проводимых компанией.
  • Разработка сайта, который будет отражать все основные направления деятельности компании, и не только.
  • Создание фирменного стиля и дизайна упаковки компании.

Ребрендинг обладает такой главной особенностью как его универсальность. При проведении ребрендинга компании могут ориентироваться на свой бизнес, продукт или на своего потребителя.

Однако в любом случае необходимо учитывать специфику целевой аудитории. Например, компания, которая занимается продажей товаров для дома, не будет проводить ребрендинг с целью повышения своей узнаваемости среди покупателей.

Какие преимущества

Ребрендинг обладает таким главным преимуществом как возможность изменения и развития бренда. В конечном итоге, это позволяет компании стать более эффективной, конкурентоспособной и узнаваемой на рынке. Но с другой стороны, такой подход может стать причиной потери лояльности клиентов и покупателей к компании. Чтобы этого не произошло, необходимо грамотно подходить к ребрендингу и учитывать мнение потребителей, а также то, как они воспринимают бренд в целом. Только в этом случае можно рассчитывать на успех и высокий уровень продаж.