В этом году для вашего бизнеса вы мыслите масштабно! Хватит раздавать листовки на улице или общаться только в социальных сетях, вы полны решимости сделать свой бренд известным в каждом уголке города. И для этого нет ничего лучше, чем показывать свою рекламу в автобусах или в метро? Ведь все пользуются общественным транспортом, и автобус, путешествующий повсюду, сможет охватить большое количество прохожих
Узнать более подробно про размещение рекламы на транспорте можно по ссылке: https://www.pokley.ru/reklama-na-transporte.html.
Прежде всего, вы должны выбрать правильный автобус или правильную линию метро. Ведь не забывайте, что не все дороги ведут в Рим и что у каждого транспорта свой маршрут. Например, если вы знаете, что линия, как правило, используется в основном молодыми людьми из-за обучения в средней школе, имеет смысл рекламировать последний горячий подростковый фильм, а не на мобильных устройствах.
Различное размещение рекламы в автобусах
- Дисплей можно разместить в разных местах автобуса. Сзади, что обеспечивает отличный обзор, слева для рекламы в полный рост или справа для дисплея между двумя дверями.
- Задняя часть автобусов в среднем в 4,7 раза больше контролируется, чем остальные, а у автомобилистов результат еще лучше.
- Левые фланги позиционируются на втором месте с чуть более высоким рейтингом просмотров.
- Прямые фланги – наименее просматриваемые стороны.
Цена
Цена варьируется в зависимости от продолжительности кампании, города, в котором вы ее проводите, или зоны автобуса, который вы хотите зарезервировать.
Интерьер
Рекламу также можно разместить внутри автобуса. Две возможности:
- Баннеры.
Реклама формата 39х32 см подвешена к потолку. Его видят все пассажиры автобуса. Будьте осторожны, этот вид рекламы может очень плохо восприниматься из-за ее навязчивого характера и занимаемого места в транспортном средстве: высоким людям баннеры могут мешать.
- Видео.
В некоторых сетях есть автобусы, оборудованные видеоэкранами, на которых транслируется практическая информация. Эти мониторы также могут транслировать рекламу. Эту систему иногда называют «видеобус» или «визиобус».
В 2000-е годы автобусы сети политически значимых лиц были оборудованы видеомониторами для показа газеты объемом около сорока страниц. Путешественники могли просматривать эфемериды, информацию в сети, а также новости местных ассоциаций. Эта система также объявляла следующую остановку баннером внизу экрана.