Домой Туризм Искусственная дорожная неровность. Особенности и применение

Искусственная дорожная неровность. Особенности и применение

146
0

ИДН лежачий полицейский является важным элементом инфраструктуры дорог. Создан он, для того чтобы транспортные средства снижали скорость на различных участках дороги. Он позволяет сделать движение безопасным и снизить риск наезда на людей. ИДН бывают разных параметров и отличаются по размерам.

ИДН. Типы

ИДН бывает двух типов:

  • Монолитные выполняются из асфальтобетона. Эти идн использовались до того момента, как появились сборные конструкции. Часто они не соответствовали требованиям стандарта. Сегодня они применяются редко. В ряде регионов они не используются совсем.
  • Сборно-разборные варианты выполняются из полимеров. Для монтажа применяются шуруп-дюбели или анкера. Конструкция предельно простая. Возможна быстрая и простая замена отдельных элементов.

Для создания неровностей применяется ударопрочная резина или полимерно-песчаная смесь. Спрос на резиновые неровности чрезвычайно большой. Все дело в том, что этот материал эластичный и не ломается. Автомобили могут абсолютно безопасно проезжать через них.

Резиновые идн выполняются из каучуков. В них добавляется дополнительные вещества, которые придают резине свойства, позволяющие материалу противостоять внешней среде. Изделия эксплуатируются существенно дольше.

Композитные идн производятся из песка, пигментов, связующих веществ. Состав зависит от того, насколько доступен тот или иной компонент. В процессе производства может применяться вторичное полимерное сырье. Стоимость композитных идн ниже. Основной недостаток таких конструкций – хрупкость. Вот почем важно выполнять монтаж осторожно. Необходима предварительная подготовка.

Использование ИДН

ИДН устраиваются в определенных местах. Для этого анализируется аварийность на дорогах. Монтаж осуществляется на покрытия из цемента и асфальтобетона. При выборе ширины лежачего полицейского учитывается ширина проезжей части. При этом расстояние от края дороги должно составлять максимум 20 см. Важно, чтобы водитель не мог объехать данную конструкцию. Можно устраивать ИДН, ширина которых превышает ширину проезжей части. Но при этом прилегающая территория должна быть с покрытием из асфальтобетона.

Искусственные дорожные неровности – важная часть инфраструктуры дороги. Они позволяют улучшить безопасность на дорогах. Важно лишь выбрать искусственную неровность подходящего размера. Для этого стоит изучить современные стандарты. Верна выбранные неровности обеспечивают безопасность движения и позволяют снизить риск наезда на пешеходов.