Если вам требуется восстановление рулевой рейки в Минске, цена работ будет зависеть от их сложности и стоимости запчастей. Ремонт включает в себя такие манипуляции, как разборка узла, дефектовка, замена изношенных деталей, обратная сборка. В статье мы расскажем об этих этапах детальнее и поговорим о том, когда нужно ремонтировать механизм.
В каких случаях меняется узел

При обращении на СТО замена рулевой рейки проводится только при серьезных повреждениях и невозможности восстановления. В остальных случаях мастера выполняют ремонт, который позволяет вернуть детали ее прежнюю работоспособность. Ремонтировать устройство нужно при наличии следующих проблем:
- Люфт руля. Слишком свободный ход рулевого колеса может быть связан с ослаблением крепежей или износом элементов узла.
- Посторонние звуки при повороте руля. Скрипы или стуки могут указывать на то, что отдельные компоненты рейки (подшипники, втулки, зубчатая передача) имеют повреждения.
- Протечки гидравлической жидкости. Обычно возникают вследствие повреждения корпуса или износа уплотнительных прокладок.
- Чрезмерное усилие при поворотах рулевого колеса. Если руль туго поворачивается, это может указывать на неполадки механической части узла или неисправности гидравлики.
- Неравномерность износа шин. Проблема связана с некорректной установкой углов колес.
Этапы ремонта
Чтобы не выполнять на СТО замену рулевой рейки, стоит обращаться за ее ремонтом как можно раньше. Мастера рекомендуют посетить автосервис при появлении первых признаков неполадки. В этом случае, если износ деталей небольшой, можно обойтись частичным восстановлением механизма и заменой отдельных деталей. При сильном повреждении компонентов узла потребуется полная реставрация.
Ремонтные работы проводятся в несколько этапов:
- Диагностика авто. Мастер выполняет визуальный осмотр автомобиля и проверяет на наличие течи, люфтов и посторонних звуков. Дополнительно оценивается качество масла в гидроусилителе.
- Демонтаж рулевой рейки. Прежде чем снять механизм, специалист сливает гидравлическую жидкость и фиксирует руль. Рейка демонтируется и разбирается на отдельные элементы.
- Замена деталей. После разборки осуществляется дефектовка с последующей заменой изношенных компонентов. Если необходимо, проводятся полировка вала и гильзование корпуса.
- Сборка и оценка работ. Механизм собирается в обратном порядке и устанавливается на авто. Мастер проверяет работу детали, затем выполняет сход-развал.
Своевременный ремонт узла позволяет предупредить более крупные поломки, которые могут потребовать высоких затрат. Цена восстановления рулевой рейки в Минске вполне доступна, поэтому водитель может вернуть ее к полноценной работе еще до того, как она начнет доставлять серьезные проблемы.
































