Домой Экономика Наружная реклама: преимущества и недостатки

Наружная реклама: преимущества и недостатки

152
0

Наружная реклама, как и любой другой способ передачи информации к потребителю, не может быть идеален на 100%. Все потому, что восприятие сообщения у каждого человека разное. И потому разработчики рекламных кампаний часто включают несколько способов донесения заданного посыла к клиенту, один из которых печать баннеров спб.

Попробуем более детально взглянуть на достоинства и недостатки наружной рекламы, чтобы четко понимать перспективы того или иного типа.

Преимущества наружной рекламы

Практически каждый тип носителя наружной рекламы — это осязаемый яркий объект, привлекающий к себе внимание. Более того, носитель, который можно «потрогать», психологически вызывает у людей больше доверия. Потому проекционная реклама должна быть подкреплена и наружным визуальным отображением.

Из общего числа выделяются следующие плюсы наружной рекламы:

  1. Перманентность для публики. Наружную рекламу невозможно выключить или убрать самостоятельно. Потому клиент волей-неволей обращает внимание на тот или иной рекламный посыл.
  2. Постоянное пополнение списка потенциальных клиентов. Рекламные конструкции могут видеть разные люди в разное время суток в зависимости от места расположения носителя.
  3. Экономия средств в расчете на просмотры. Посмотреть рекламу на билборде может до нескольких миллионов человек в месяц, в зависимости от места и города размещения. Поэтому если подсчитать стоимость одного просмотра рекламы, получается очень выгодное предложение особенно при сравнении с ценой одного показа рекламы в интернете.
  4. Идеальный вариант для торговых точек и мест оказания услуг (сервисных центров, магазинов, парикмахерских и т.д.) Для сообщения могут использоваться вывески, постеры, баннеры, доски объявлений и т.д.
  5. Простота подачи. Для размещения наружной рекламы не требуется дополнительных устройств или сложных инженерных решений. Более того, многие операторы и агентства предлагают услуги своих мастеров для монтажа рекламных конструкций.

Все эти особенности уже давно подкреплены многочисленными результатами мониторинга разных рекламных агентств и аналитических отделов компаний.

Добавление света и объема

Особым преимуществом современной наружной рекламы является добавление различных визуальных эффектов. Например, в отличие от стандартных, световые объемные буквы будут заметны в сумерках или ночью. Следовательно, магазин со святящимися буквами «заберет» всех покупателей себе. Особенно явно это прослеживается зимой, когда темнеет уже после 15-16 часов, а большая часть магазинов работает до 20-22 часов. Несколько часов дают значительную прибыль, особенно учитывая то, что время с 17 до 21 считается пиковым, когда большинство потребителей заканчивает работу. Эффектная реклама стоит дороже, однако в результате дает больший результат и многократно себя окупает.

Недостатки

К минусам наружной рекламы можно отнести частные случаи, когда тип носителя не подходит под рекламное сообщение. Простой пример — размещение на билборде или других крупных носителях большого количества текста с достаточно мелким шрифтом или изображениями. Такая реклама не будет работать. Поэтому важно консультироваться со специалистами, которые подбирают оптимальные варианты представления рекламной информации.