С момента создания Instagram она превратилась в идеальную платформу для обмена фотографиями. Ежемесячно на сайте активны более 800 миллионов пользователей. Ежедневно на сайте размещается более 60 миллионов фотографий, а также 1,6 миллиарда «лайков». В сервисе также присутствует большое количество влиятельных людей с большим количеством подписчиков. И при правильном планировании можно также стать влиятельным брендом. Вы должны разместить «правильный» контент, чтобы оставаться актуальным для текущих последователей, а также не забывать регулярно постить что-то новое. Но может быть сложно понять, какие виды постов лучше всего подходят для роста вашей аудитории. И неплохим вариантом для старта будет, если у вас работает накрутка подписчиков в инстаграме купить, аудитория охотней подписывается на тех, у кого уже есть внушительное количество фоловеров.
Ниже представлены пару советов по маркетингу Instagram (которые на самом деле работают), которые вы можете использовать, для достижения своих высот.
Во-первых, вам нужно перейти на бизнес-профиль.
1. Как можно скорее переключитесь на бизнес-профиль.
Перед тем, как начать обдумывать свой маркетинговый план Instagram, убедитесь, что у вас есть бизнес-аккаунт Instagram.
Вы можете легко переключить свой текущий профиль на бизнес-аккаунт.
Просто зайдите в свои настройки и нажмите на кнопку «Перейти на Бизнес-профиль», чтобы начать работу.
Есть некоторые очевидные преимущества наличия бизнес-профиля.
Например, фоловеры могут нажать на Вашу контактную кнопку, чтобы связаться с Вами прямо с Вашей страницы Instagram, точно так же, как и с Вашего сайта.
Бизнес-профиль позволяет создавать и публиковать объявления Instagram без необходимости использования рекламных инструментов Facebook.
Вы также можете получить доступ к аналитическим инструментам Instagram, называемым Insights, которые предоставляют статистику о впечатлениях и охвате ваших сообщений.
Как только вы разблокировали бесплатные льготы, которые приходят вместе с бизнес-профилем, вы должны начать использовать их для отслеживания показателей и понять вашу аудиторию.
2. Используйте бесплатные инструменты Instagram
Бизнес-профили на Instagram не сильно отличаются от бизнес-профилей на Facebook.
С помощью Insights вы можете просматривать статистику, такую как впечатления, данные о вовлеченности и многое другое.
Вы даже можете получить разбивку демографических данных ваших последователей, в том числе информацию об их возрасте, поле, местоположении и наиболее активных часов.
Инсайты не просто обобщены. Вы можете получить конкретную информацию о сообщениях за неделю, которая покажет вам, сколько впечатлений вы заработали за этот период и каковы были ваши лучшие сообщения.
Эти бесплатные инструменты бесценны, потому что вы можете использовать их, чтобы точно понять, как пользователи взаимодействуют с вашим контентом.
Чем больше вы узнаете о том, как пользователи взаимодействуют с вашими постами, тем лучше вы сможете настроить свой контент, чтобы повысить уровень вовлеченности.