Домой Автоновости Полноразмерные кроссоверы: на чем не страшно съехать с асфальта

Полноразмерные кроссоверы: на чем не страшно съехать с асфальта

80
0

Полноразмерные кроссоверы: на чем не страшно съехать с асфальта Российский авторынок постепенно наполняется новыми кроссоверами. Правда, полноразмерников до последнего времени было относительно немного, хотя этот сегмент у нас традиционно востребован. И вот наконец-то подоспело несколько новинок. Рассмотрим три больших кроссовера, официально представленных в России.

Начнем с FAW Bestune T99. Под его капотом – двухлитровый бензиновый турбомотор мощностью 218 лошадиных сил. Коробка – шестиступенчатый автомат, привод передний. Клиренс – 192 мм. В базе панорамная крыша с люком, электропривод багажника, парктроник по кругу плюс камера на 360 градусов, двухзонный климат-контроль, точка доступа Wi-Fi и навигация. Рекомендованная розничная цена – 2,95 миллиона рублей.

А это – недавно обновившийся GAC GS8. В движение автомобиль приводит двухлитровый бензиновый турбомотор мощностью 248 лошадиных сил. Привод полный, коробка передач – восьмиступенчатый автомат. Минимальный дорожный просвет – 160 мм. В стартовой комплектации будут 19-е легкосплавные диски, LED-свет, электропривод багажника, бесключевой доступ и запуск, трехзонный климат-контроль, мультимедиа плюс 8 динамиков. Стоимость начинается от 3,5 миллиона рублей.

И, наконец, третий герой – Changan CS95. Его двухлитровая наддувная "четверка" выдает 220 лошадиных сил. Привод полный, коробка – шестиступенчатый классический автомат. Дорожный просвет – 190 мм. В списке стандартного оснащения панорамная крыша с люком, парктроник спереди и сзади плюс круговой обзор, дистанционный запуск двигателя, система поиска машины на парковке, вентиляция передних кресел, оснащенных функцией массажа, видеорегистратор и трехзонный климат-контроль. Цена стартует с 3,93 миллиона рублей.

Итак, наиболее доступный – FAW, но он чуть меньше остальных, есть только пять сидений и безальтернативный передний привод. На выбор – две комплектации, но в топовой добавится лишь пакет безопасности. GAC заметно дороже, зато привод исключительно полный, а в салоне уже семь мест. Если база покажется бедноватой, есть еще три варианта комплектации. У Changan выбирать не из чего, да и не нужно – единственная версия предлагает практически полный комплект оборудования, включая полный привод с принудительной блокировкой. Но и ценник гораздо выше конкурентов.

В любом случае, разнообразие радует, ведь можно выбрать большой, исключительно городской кроссовер, а можно – полноприводник, на котором не страшно съехать с асфальта.