МОСКВА, 16 мар — Проект «Россия-Китай: Главное». По итогам первых двух месяцев этого года объем розничной торговли потребительскими товарами в Китае, являющийся основным показателем роста потребления, вырос на 33,8% в годовом исчислении до 6,97 триллиона юаней (порядка 1,07 триллиона долларов).
Об этом свидетельствуют данные, опубликованные в понедельник Государственным статистическим управлением КНР.
Этот показатель оказался на 6,4% больше, чем за аналогичный период 2019 года. В течение последних двух лет среднегодовой рост объема розничных продаж потребительских товаров в стране достиг 3,2%.
Объем розничных продаж потребительских товаров без учета автомобилей в январе-феврале этого года увеличился на 30,4% в годовом исчислении до 6,3 триллиона юаней.
В частности, показатель в городах вырос на 34,9% до 6,06 триллиона юаней, а в сельской местности – на 26,7% до 918,5 миллиарда юаней.
Выручка предприятий общественного питания за этот период увеличилась на 68,9% в годовом исчислении.